4. Инструкция по первичной настройке¶
4.1. В конфигураторе¶
- Внести организационную структуру.
Обязательно должны присутствовать сотрудники с ролями:
- Диспетчер
- Исполнитель
- В организационной структуре обязательно должна присутствовать должность Клиент с кодом service_clients
- Добавить пользователей в группы service_admin_groupиservice_client_groupи/или настроить и разграничить права на реестры по потребности (как минимум, должен быть доступ на просмотр для реестраservice_registry_service.
- Создать формы и реестры на виды услуг в папке ordersв конфигурации
- Для реестров ordersсоздать фильтры реестров (например, по статусам заявок), по которым будут автоматически сформированы фильтры в личном кабинете на портале. Рекомендуется использовать условие «содержит текущего пользователя».
Примечание
Не рекомендуется использовать созданные для примере order1…order6 так как при обновлении ваши изменения на этих формах могут быть потеряны.
- Создать формы завершения (В дополнительных настройках конфигуратора), ссылаясь на созданные формы: Форма завершения заявки, Форма принятия в работу и Форма подтверждения заявки (формы созданные по-умолчанию расположены в папке orders).
- Проверить корректность указанных форм завершения (для автоматического перехода на следующий этап все формы завершения имеют опцию «не требовать подтверждения») для этапов в маршрутах реестра.
- Заполнить справочник Режимы рабочего времени и реестр Режимы работы.
- Для реестров ordersпри необходимости настроить блокирующие процессы (пример настроен дляservice_registry_order_1):
- event.blocking.interpreter.completion_time: копирует время завершения с ФЗ заявки; с учетом режима обслуживания- service_form_order_timemodeвычисляет затраченное на выполнение время (в часах) в- service_form_order_spenttime; в- service_form_order_overdueзаписывает, просрочено ли решение.
- event.blocking.interpreter.set.8wh.timer: заполняет дату таймера- service_form_order_timerDateв 8 рабочих часов от времени запуска.
- event.blocking.interpreter.closingby.timer: закрывает работу подтверждения пользователем решения по заявке, если наступает таймер - т.е. пользователь за отведенное время не ответил.
- event.blocking.interpreter.email.auth.notification: отправляет уведомление о смене статуса на емэйл инициатора (установить в нужных местах маршрута);
- event.blocking.interpreter.matching, event.blocking.interpreter.matching.acceptexec, event.blocking.interpreter.matching.approve, event.blocking.interpreter.matching.executor: сопоставление из форм завершения на форму заявки.
- event.blocking.interpreter.set.planFinishDateWM: заполняет плановую дату- service_form_order_planFinishDate = service_form_order_date + service_form_order_duration (время SLA в часах)с учетом режима обслуживания- service_form_order_timemode(ссылается на режим работы из реестра Режимы работы).
4.2. Разграничение доступа к услугам¶
Для разграничения доступа к услугам на портале необходимо:
- Дать нужным группам доступ на создание в реестре соответствующей услуги.
- Дать нужным группам доступ на просмотр на фильтры соответствующих реестров (при необходимости создать фильтры.
4.3. В пользовательской подсистеме SYNERGY¶
- Заполнить реестр Услуги, указав коды форм и реестров, созданных в конфигураторе.
- Заполнить реестр Группы услуг (service_registry_service_group) и выбрать услуги, которые будут входить в группы. Услуги, которые не будут входить ни в одну группу, не будут отображаться на портале.
- Заполнить реестры Типы активов, Активы, Исполнители, Локации.