4. Инструкция по первичной настройке

4.1. В конфигураторе

  1. Внести организационную структуру.

Обязательно должны присутствовать сотрудники с ролями:

  • Диспетчер
  • Исполнитель
  1. В организационной структуре обязательно должна присутствовать должность Клиент с кодом service_clients
  1. Добавить пользователей в группы service_admin_group и service_client_group и/или настроить и разграничить права на реестры по потребности (как минимум, должен быть доступ на просмотр для реестра service_registry_service.
  2. Создать формы и реестры на виды услуг в папке orders в конфигурации
  3. Для реестров orders создать фильтры реестров (например, по статусам заявок), по которым будут автоматически сформированы фильтры в личном кабинете на портале. Рекомендуется использовать условие «содержит текущего пользователя».

Примечание

Не рекомендуется использовать созданные для примере order1…order6 так как при обновлении ваши изменения на этих формах могут быть потеряны.

  1. Создать формы завершения (В дополнительных настройках конфигуратора), ссылаясь на созданные формы: Форма завершения заявки, Форма принятия в работу и Форма подтверждения заявки (формы созданные по-умолчанию расположены в папке orders).
  2. Проверить корректность указанных форм завершения (для автоматического перехода на следующий этап все формы завершения имеют опцию «не требовать подтверждения») для этапов в маршрутах реестра.
  3. Заполнить справочник Режимы рабочего времени и реестр Режимы работы.
  4. Для реестров orders при необходимости настроить блокирующие процессы (пример настроен для service_registry_order_1):
  • event.blocking.interpreter.completion_time: копирует время завершения с ФЗ заявки; с учетом режима обслуживания service_form_order_timemode вычисляет затраченное на выполнение время (в часах) в service_form_order_spenttime; в service_form_order_overdue записывает, просрочено ли решение.
  • event.blocking.interpreter.set.8wh.timer: заполняет дату таймера service_form_order_timerDate в 8 рабочих часов от времени запуска.
  • event.blocking.interpreter.closingby.timer: закрывает работу подтверждения пользователем решения по заявке, если наступает таймер - т.е. пользователь за отведенное время не ответил.
  • event.blocking.interpreter.email.auth.notification: отправляет уведомление о смене статуса на емэйл инициатора (установить в нужных местах маршрута);
  • event.blocking.interpreter.matching, event.blocking.interpreter.matching.acceptexec, event.blocking.interpreter.matching.approve, event.blocking.interpreter.matching.executor: сопоставление из форм завершения на форму заявки.
  • event.blocking.interpreter.set.planFinishDateWM: заполняет плановую дату service_form_order_planFinishDate = service_form_order_date + service_form_order_duration (время SLA в часах) с учетом режима обслуживания service_form_order_timemode (ссылается на режим работы из реестра Режимы работы).

При использовании Производственного плана:

  1. При необходимости дополнить форму Реестра ресурсов полями (не изменяя кодов имеющихся полей).
  2. Нужным вам образом поменять элементы (не меняя кодов) справочника Справочник групп ресурсов.

4.2. Разграничение доступа к услугам

Для разграничения доступа к услугам на портале необходимо:

  1. Дать нужным группам доступ на создание в реестре соответствующей услуги.
  2. Дать нужным группам доступ на просмотр на фильтры соответствующих реестров (при необходимости создать фильтры).

4.3. В пользовательской подсистеме SYNERGY

  1. Заполнить реестр Услуги, указав коды форм и реестров, созданных в конфигураторе.
  2. Заполнить реестр Группы услуг (service_registry_service_group) и выбрать услуги, которые будут входить в группы. Услуги, которые не будут входить ни в одну группу, не будут отображаться на портале.
  3. Заполнить реестры Типы активов, Активы, Исполнители, Локации.

При использовании Производственного плана:

  1. Создать одну запись реестра Настройки производственного плана и, при необходимости, указать там коды статусов и цвета (в шестнадцатеричном формате) для обозначения просроченных заявок и заявок, исполняемых в срок.
  2. Создать записи реестра Реестр ресурсов

4.4. В Конструкторе (при использовании Производственного плана)

  1. Открыть приложение ServiceARM (код service-arm)
  2. В Ресурсах js в скрипте main_page.js:
  • массив appRegistryCodes можно через запятую дополнить кодами реестров заявок для Производственного плана. Пример

    appRegistryCodes: ['service_registry_resourceOrders1', 'service_registry_resourceOrders2', 'service_registry_resourceOrders3'],
    

Примечание

Коды и типы соответствующих ключевых полей (статус, ссылка на ресурсы, поле группировки ресурсов, номер, дата создания, дата начала, дата завершения, фактическое время завершения) в реестрах заявок должны совпадать.

  • массив appRegistryFields можно дополнить отображаемыми полями (типа текст type: 'text') в блоке заявки. Пример (после строки с полем Статус):

    {title: 'Краткое описание', code: 'service_form_resourceOrder_descr', type: 'text'},