Конфигурирование ------------------------ #. Подсистема должна предоставлять возможность централизованного конфигурирования Платформы средствами Synergy IDE. #. Подсистема должна быть реализована в виде веб-приложения. #. Конфигурирование должно выполняться путем создания и настройки объектов приложений Synergy IDE. #. Доступ к подсистеме должны иметь пользователи с ролью «Synergy Developer». #. Дополнительно доступ к подсистеме должны иметь пользователи с ролью «Synergy Application Developer», которым назначен доступ к какому-либо приложению Synergy IDE. Приложения Synergy IDE ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ #. Раздел должен предоставлять возможность создания и редактирования приложений Synergy IDE. #. Раздел должен позволять управлять объектами в приложениях Synergy IDE: создание, редактирование, скрытие/удаление объектов, произвольная группировка в приложении с помощью папок, перемещение внутри текущего приложения и между приложениями. #. Раздел должен позволять выполнять поиск объектов по приложению Synergy IDE: по заголовку объекта, по содержимому. #. Раздел должен предоставлять возможность экспортировать созданные в приложения со всеми их объектами и сохранением структуры приложения в архив 7z для дальнейшего использования. #. Раздел должен предоставлять возможность импортировать приложения из архива 7z с сохранением зависимостей и структуры приложения. #. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления счетчиков: кода, период сброса начального и предыдущего значения. #. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления шаблонов номеров: название, формула, код. #. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования журналов: название, код, тип, настройки и права доступа на журнал. #. Раздел должен предоставлять возможность настройки автоматической регистрации документов в выбранном журнале. #. Раздел должен предоставлять возможность скрывать журнал. #. Раздел должен предоставлять возможность распределения прав доступа на журналы: доступ на чтение, запись, отклонение, регистрация, редактирование, резервирование; редактирование РКК, редактирование файлов, изменение маршрута зарегистрированного документа. #. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления типов документа: название, код, настройки, условия регистрации, доступ, использование особой настройки карточки. #. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления шаблонов документа: название, код, тип документа и выбор файла шаблона. #. Раздел должен предоставлять возможность управления группами пользователей: создание, удаление, редактирование. #. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования форм в визуальном редакторе форм. #. Раздел должен предоставлять возможность скрытия/активирования и обновления форм. #. Раздел должен предоставлять возможность импортировать и экспортировать формы. #. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования, скрытия/восстановления реестров. #. Раздел должен предоставлять возможность разграничения прав доступа групп к реестрам на основе сочетания следующих прав: создание, просмотр списка, просмотр данных, редактирование, изменение, удаление. #. Раздел должен предоставлять возможность конфигурации маршрутов событии активации, изменения и удаления записей Реестра. #. Раздел должен предоставлять возможность отметить отображаемые поля реестра. #. Раздел должен предоставлять возможность сопоставлять поля исходного реестра и реестра-ответа. #. Раздел должен предоставлять возможность создания, удаления групп реестров. #. Раздел должен предоставлять возможность добавление, удаление реестров в имеющиеся группы реестров. #. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования шаблонов маршрутов в редакторе маршрутов. #. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования маршрутов в графическом редакторе с применением нотации BPMN. #. Раздел должен предоставлять возможность скрывать/активировать шаблон маршрутов. #. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления справочников. #. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования, удаления и просмотра элементов справочника. #. Раздел должен предоставлять возможность управления пользовательскими компонентами: создание, редактирование, удаление. #. Раздел должен предоставлять возможность управления скриптами интерпретатора: создание, редактирование, удаление. #. Раздел должен предоставлять возможность управления внешними модулями-компонентами: создание, редактирование. #. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления пользовательских отчетов: название, код, модуль, тип загрузки, маска, файлы отчета, тип источника данных и URL источника данных, права на отчет. #. Раздел должен предоставлять возможность добавления карточек пользователей для всех пользователей либо для пользователей какой-либо группы. #. Раздел должен предоставлять возможность добавления карточки должностей и подразделений. #. Раздел должен предоставлять возможность скрывать/активировать карточки пользователей, должностей, подразделений. #. Раздел должен предоставлять возможность добавления, редактирования, скрытия действий по сотрудникам с сопоставлением реестра с карточкой. #. Раздел должен предоставлять возможность добавления, редактирования, скрытия действий по резерву с сопоставлением реестра с карточкой. #. Раздел должен предоставлять возможность управления внешними модулями: добавление, редактирование, удаление. Настройки платформы ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ #. Раздел должен позволять управлять настройками платформы, общими для всех приложений Synergy. Документооборот """"""""""""""""""""""""" #. Раздел должен предоставлять возможность настройки номенклатуры дел компании в разделе «Дела». Настройка номенклатуры дел включает в себя: создание, редактирование, удаление и закрытие дел номенклатуры. #. Раздел должен предоставлять возможность загрузки шаблона протокола, а также возврата к шаблонам по умолчанию. #. Раздел должен должен предоставлять возможность указания общих настроек документооборота. #. Раздел должен предоставлять возможность настройки основных фильтров потоков работ, создания и настройки подфильтров, а также инициализации для всех пользователей системы. #. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления диалогов создания работы, проекта документа, проекта документа по шаблону, а также установки диалогов создания по умолчанию. #. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования, скрытия приоритетов, указания значения по умолчанию. #. Раздел должен предоставлять возможность редактирования процессов системы: настройки названий и подстановок, сообщений хода исполнения, состояний в списке работ, форм процесса, уведомлений. #. Раздел должен предоставлять возможность указания настроек резолюций, а также шаблона пункта резолюции. #. Раздел должен предоставлять возможность указания настроек нагрузок, формулы расчета эффективности по поручениям, а также создания, редактирования, удаления категорий нагрузок. #. Раздел должен предоставлять возможность указания дополнительных настроек документооборота, настроек интеграции с DF-EX, времени на выполнение работ по-умолчанию, настроек переназначения работ при увольнении/переводе пользователя. #. Раздел должен предоставлять возможность настраивать группы и пункты меню кросс-модульной кнопки «Создать». Проекты """"""""""""""""""" #. Раздел должен предоставлять возможность создания категории рисков с указанием названия. #. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления портфелей проектов: название, расположение проекта. #. Раздел должен предоставлять возможность указания менеджера проекта. #. Раздел должен предоставлять возможность выбора типа расчета мероприятий проекта: автоматический, ручной. #. Раздел должен предоставлять возможность выбора типа ввода дат мероприятий проекта (стандартный, абсолютный). #. Раздел должен предоставить возможность выбрать единицу измерения стоимости проекта. #. Раздел должен предоставлять возможность скрывать завершенные проекты в навигаторе. #. Раздел должен позволять настраивать шаблоны проектов с указанием структуры, настроек, рисков, внешнего вида и дополнительных полей. Хранилище """"""""""""""""" #. Раздел должен предоставлять возможность осуществлять следующие действия со структурой хранилища: создание, удаление, переименование папки, задание прав доступа к папке на основе групп и ролей. #. Раздел должен предоставлять возможность управления ролями: создание, удаление, редактирование. #. Раздел должен предоставлять возможность управления справочником свойств: создание, редактирование, удаление. #. Раздел должен предоставлять возможность управления классификаторами документов: создание, редактирование, удаление. Отдел кадров """"""""""""""""""""""" #. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления папок личного дела. #. Раздел должен позволять редактировать встроенные отчеты (отчет по оргструктуре). Системные показатели """""""""""""""""""""""""""" #. Раздел должен предоставлять возможность управления шаблонами системных показателей: добавление, редактирование, скрытие. #. Раздел должен предоставлять возможность указания настроек системных показателей: настройка индикатора для орг. структуры, редактирование верхней и нижней границ индикаторов показателей, указание времени для обновления системных показателей. Настройки системы """""""""""""""""""""""""" #. Раздел должен предоставлять возможность указания наименования системы и темы оформления. #. Раздел должен предоставлять возможность загрузки логотипа и возврата стандартного логотипа после замены. #. Раздел должен предоставлять возможность добавления, настройки отображения языков, которые используются в системе. #. Раздел должен предоставлять возможность ввода переводов в редакторе ресурсов, фильтрации переводов по объектам, поиска по тексту переводов. #. Раздел должен предоставлять возможность редактирования системных справочников. #. Раздел должен предоставлять возможность настройки параметров уведомлений: предупреждение о завершении работы/контрольной работы, интервал отправки уведомлений, срок устаревания уведомлений, время для рассылки напоминания о начале мероприятия/ задачи, интервал проверки работ на просроченность, отправка уведомлений пользователю при наличии делегирования. #. Раздел должен предоставлять возможность редактирования календаря рабочего времени организации: настройка стандартного/нестандартного рабочего времени, выходных дней. #. Раздел должен предоставлять возможность настройки пунктов создания для всех модулей и разделов: добавление, удаление возможных элементов, редактирование названия, очередности пунктов, которые содержатся в контекстном меню кнопки «Создать». #. Раздел должен предоставлять возможность настройки названия разделов модуля «Сотрудники», а также настройки названия и отображения разделов «Профиля» пользователей. #. Раздел должен предоставлять возможность указания дополнительных настроек управления модулями: разрешать руководителям ставить заметки подчиненным, отображать справку, запрет на назначение сотрудника на должность через отдел кадров, ограничение просмотра орг. структуры, запрет на просмотр графиков всех пользователей. #. Раздел должен предоставлять возможность настройки интеграции с почтой. #. Раздел должен предоставлять возможность указания настроек адресной книги: форма карточки «Люди», форма карточки «Организация». #. Раздел должен предоставлять возможность экспортировать объекты, касающиеся настроек платформы, в XML-файл для дальнейшего использования. #. Раздел должен предоставлять возможность импортировать объекты настроек платформы из полученного XML-файла с сохранением зависимостей.