2. Основные процессы, которые покрывает Synergy ITSM

  1. Эксплуатация услуг (Service Desk)
SO01 Добавление и актуализация каталога сервисов Минимизация времени реакции на обращение
SO03 Регистрация обращения от пользователя оператором Минимизация времени реакции на инцидент или запрос на обслуживание
SO04 Регистрация обращения от пользователя на портале (самообслуживание) Минимизация времени реакции на инцидент
SO08 Назначение исполнителя обращения Минимизация времени исполнения обращения
SO09 Изменение текущего статуса исполнения обращения Минимизация времени исполнения обращения
SO10 Закрытие обращения со сбором обратной связи от пользователя Качество исполнения удовлетворяет пользователя
SO11 Формирование интерактивного отчета об исполнении обращений в разрезе сервисов (SLA) Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем
SO12 Формирование интерактивного отчета об исполнении обращений в разрезе сервисов (SLA) и исполнителей Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем
SO13 Регистрация проблемы Сокращение затрат на устранение проблемы
SO16 Устранение проблемы Повышение доступности и качества услуг
SO22 Регистрация запроса на получение, отзыв или ограничение прав доступа оператором или на портале (самообслуживание) Минимизация времени получения прав доступа
SO23 Верификация запроса и предоставление доступа Минимизация ошибок предоставления неправомерного доступа
  1. Преобразование и внедрение услуг
ST01 Сбор и хранение знаний Минимизация потерь знаний
ST02 Предоставление знаний в контексте активностей пользователей Сокращения времени на оказание услуги
ST06 Создание запроса на изменение (RFC) Реализация потребностей заказчиков с оптимизацией затрат
ST08 Утверждение изменения Минимизация сбоев, остановок и простоев услуг
ST12 Планирование и управление конфигурациями Сокращение организационных издержек
ST13 Идентификация конфигураций Сокращение организационных издержек
ST15 Учет статусов конфигурационных единиц Минимизация сбоев, остановок и простоев услуг
ST16 Интерактивный отчет о состоянии активов и инфраструктуры Быстрое принятие управленческих решений
  1. Проектирование услуг
SD01 Управление каталогом услуг Актуальная, достоверная и целостная картина о доступных услугах, их деталях и статусах
SD02 Управление уровнями сервисов Улучшение взаимодействия заказчиков и поставщиков услуг