Основные процессы, которые покрывает Synergy ITSM ==================== 1. Эксплуатация услуг (Service Desk) .. csv-table:: :widths: 2, 40, 40 SO01, Добавление и актуализация каталога сервисов, Минимизация времени реакции на обращение SO03, Регистрация обращения от пользователя оператором, Минимизация времени реакции на инцидент или запрос на обслуживание SO04, Регистрация обращения от пользователя на портале (самообслуживание), Минимизация времени реакции на инцидент SO08, Назначение исполнителя обращения, Минимизация времени исполнения обращения SO09, Изменение текущего статуса исполнения обращения, Минимизация времени исполнения обращения SO10, Закрытие обращения со сбором обратной связи от пользователя, Качество исполнения удовлетворяет пользователя SO11, Формирование интерактивного отчета об исполнении обращений в разрезе сервисов (SLA), "Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем" SO12, Формирование интерактивного отчета об исполнении обращений в разрезе сервисов (SLA) и исполнителей, "Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем" SO13, Регистрация проблемы, Сокращение затрат на устранение проблемы SO16, Устранение проблемы, Повышение доступности и качества услуг SO22, "Регистрация запроса на получение, отзыв или ограничение прав доступа оператором или на портале (самообслуживание)", Минимизация времени получения прав доступа SO23, Верификация запроса и предоставление доступа, Минимизация ошибок предоставления неправомерного доступа 2. Преобразование и внедрение услуг .. csv-table:: :widths: 2, 40, 40 ST01, Сбор и хранение знаний, Минимизация потерь знаний ST02, Предоставление знаний в контексте активностей пользователей, Сокращения времени на оказание услуги ST06, Создание запроса на изменение (RFC), Реализация потребностей заказчиков с оптимизацией затрат ST08, Утверждение изменения, "Минимизация сбоев, остановок и простоев услуг" ST12, Планирование и управление конфигурациями, Сокращение организационных издержек ST13, Идентификация конфигураций, Сокращение организационных издержек ST15, Учет статусов конфигурационных единиц, "Минимизация сбоев, остановок и простоев услуг" ST16, Интерактивный отчет о состоянии активов и инфраструктуры, Быстрое принятие управленческих решений 3. Проектирование услуг .. csv-table:: :widths: 2, 40, 40 SD01, Управление каталогом услуг, "Актуальная, достоверная и целостная картина о доступных услугах, их деталях и статусах" SD02, Управление уровнями сервисов, Улучшение взаимодействия заказчиков и поставщиков услуг