Стандартные процессы ==================== 1. Управление обращениями : * Регистрация инцидента (портал, почта, Synergy) * Распределение инцидента * Устранение инцидента * Оценка исполнения 2. Управление проблемами : * Регистрация проблемы * Распределение проблемы * Устранение проблемы * Анализ данных по инцидентам 3. Управление уровнем услуг (SLA) : * Определение времени решения по услуге * Контроль исполнения уровня услуг 4. Управление знаниями : * Сбор статей на основе инцидентов * Использование статей на портале * Использование статей первой, второй линией 5. Управление конфигурациями : * Учет всех конфигурационных единиц * Определение связей 6. Управление изменениями : * Регистрация запроса на изменение * Согласование запроса на изменение * Отклонение запроса на изменение * Создание изменения * Реализация изменения