Управление справочными значениями =========================== .. contents:: Содержание :depth: 2 .. Tip:: Выполните `Задание_5`_ .. _`Задание_5`: http://rtd.lan.arta.kz/docs/itsm-custom-maual/ru/latest/Task_5.html Организации ------------------ Для добавления новой организации, необходимо: 1. Открыть реестр "Организации" 2. Нажать на кнопку "Создать" 3. Заполнить поля формы организации .. figure:: resources/img/organization.png Рис. Реестр "Организации" Контакты ------------------ Для добавления нового контакта, необходимо: 1. Открыть реестр "Контакты" 2. Нажать на кнопку "Создать" 3. Заполнить поля формы контакта .. figure:: resources/img/contact.png Рис. Реестр "Контакты" Сервисы ------------------ Для добавления нового сервиса, необходимо: 1. Открыть реестр "Сервисы" 2. Нажать на кнопку "Создать" 3. Заполнить поля формы сервиса .. figure:: resources/img/service.png Рис. Реестр "Сервисы" .. note:: Записи реестра "Сервисы" в дальнейшем используются для оформления соглашения об уровне услуг - записи реестра "SLA". Соглашения SLA ------------------ Для добавления нового соглашения, необходимо: 1. Открыть реестр "SLA" 2. Нажать на кнопку "Создать" 3. Заполнить поля формы соглашения .. figure:: resources/img/sla1.png Рис. Реестр "Соглашения SLA" -1 4. При добавлении сервиса, необходимо указать следующую информацию: * Сервис (созданный предварительно в соответствующем реестре) * Время на реакцию (влияет на длительность работы "Определение исполнителя" оператору в маршруте обращений) * Время на разрешения вопроса по каждому приоритету обращений (влияет на длительность работы исполнителя в маршруте обращений) * Пользователи (только указанные в этом поле пользователи смогут выбирать данный сервис, при создании обращения) .. figure:: resources/img/sla2.png Рис. Реестр "Соглашения SLA" -2 .. note:: При создании обращения пользователю будут доступны только сервисы со статусом "В действии" или "Истекает". Сервисные команды ----------------------------- Для добавления новой сервисной команды, необходимо: 1. Открыть реестр "Сервисные команды" 2. Нажать на кнопку "Создать" 3. Заполнить поля формы .. figure:: resources/img/service_command.png Рис. Реестр "Сервисные команды" Конфигурационные единицы ----------------------------- Для добавления новой конфигурационной единицы, необходимо: 1. Открыть реестр "Конфигурационные единицы" 2. Нажать на кнопку "Создать" 3. Заполнить поля формы .. figure:: resources/img/ci.png Рис. Реестр "Конфигурационные единицы"