Управление проблемами ======================================================================== .. contents:: В рамках реализации процесса предполагается осуществление следующих ролей: :depth: 3 Инициатор ------------------ Создание новой проблемы на основании обращения (инцидента) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Для создания новой проблемы, необходимо: 1. Открыть обращение, нажать кнопку "В проблему" (зеленую) 2. В появившемся окне создания проблемы, заполнить необходимые поля 3. В случае, если решение проблемы блокирует дальнейшее исполнение обращения, необходимо включить опцию "Приостановить исполнение обращения". При включенной опции, статус обращения будет изменен на "Ожидает проблему" 4. Нажать кнопку "Создать проблему" 5. В этот момент автоматически ссылка на созданную проблему будет записана на форме родительского обращения. А сама проблема направлена менеджеру для определения исполнителя. .. figure:: resources/img/problem2.png Менеджер ------------------ Определение исполнителя проблемы ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Для определения исполнителя проблемы, необходимо: 1. Открыть проблему и нажать кнопку "Завершить" 2. В появившемся окне выбрать новый статус "На очереди" 3. Указать исполнителей и нажать "Готово". Проблема будет направлена исполнителям на очередь. .. figure:: resources/img/problem3.png Исполнитель ------------------ Принятие проблемы в работу ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Для принятия проблемы в работу, необходимо: 1. Открыть проблему, которая пришла в потоки работ со статусом "На очереди" 2. Нажать кнопку "Завершить" 3. В открывшемся окне выбрать статус "В расследовании" 4. Заполнить требуемые поля и нажать "Готово" .. figure:: resources/img/problem4.png Создание запроса на изменение в рамках проблемы ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Если для решения проблемы требуется какое-либо изменение системы или каких-либо частей системы, то необходимо: 1. Открыть проблему со статусом "В расследовании" 2. Нажать кнопку "Завершить" 3. В открывшемся окне выбрать статус "Ожидает изменений" 4. Заполнить требуемые поля и нажать "Готово" 5. В этой же проблеме, нажать на кнопку "Создать запрос на изменение" 6. В открывшемся окне заполнить необходимые данные: тему, описание, ожидаемый срок исполнения и т.д. 7. Запустить запрос, нажав на кнопку "Отправить" 8. Запрос отправится в работу менеджеру по изменениям. .. figure:: resources/img/problem6.png Завершение исполнения проблемы ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Для завершения исполнения проблемы, необходимо: 1. Открыть проблему и нажать кнопку "Завершить" 2. В появившемся окне выбрать новый статус "Закрыт" 3. Заполнить требуемые поля и нажать "Готово". 4. Описание решение автоматически появится на форме родительского обращения, а статус обращение, если его исполнение было приостановлено, сменится на статус, который был до создания проблемы. .. figure:: resources/img/problem5.png