1. Введение¶
Система управления IT-услугами (IT Service Management, ITSM-система) - это программное обеспечение для организации целостного системного подхода к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса
Управленческая платформа Synergy позволяет выстроить полный цикл управления организацией от постановки целей, планирования, контроля исполнения до сбора и оценки результатов. Платформа содержит единое хранилище контента, базу знаний, быстрый семантический поиск информации и многие другие возможности, а также позволяет гибкую настройку в зависимости от бизнес-целей.
Данное руководство описывает конфигурацию Synergy, предоставляющую функциональность ITSM-системы.
Основные автоматизируемые процессы системы Synergy ITSM:
- Управление обращениями: инцидентами и запросами на обслуживание
- Управление проблемами
- Управление изменениями
- Управление уровнем услуг (SLA)
- Управление поставщиками
- Управление знаниями
- Управление конфигурациями
- Управление правами доступа
- Управление ИТ-активами