3.5. Управление проблемами

3.5.1. Инициатор

3.5.1.1. Создание новой проблемы на основании обращения

Для создания новой проблемы, необходимо:

  1. Открыть обращение, нажать кнопку «В проблему» (зеленую)
  2. В появившемся окне создания проблемы, заполнить необходимые поля
  3. В случае, если решение проблемы блокирует дальнейшее исполнение обращения, необходимо включить опцию «Приостановить исполнение обращения». При включенной опции, статус обращения будет изменен на «Ожидает проблему»
  4. Нажать кнопку «Создать проблему»
  5. В этот момент автоматически ссылка на созданную проблему будет записана на форме родительского обращения. А сама проблема направлена менеджеру для определения исполнителя.
_images/problem2.png

3.5.2. Менеджер

3.5.2.1. Определение исполнителя проблемы

Для определения исполнителя проблемы, необходимо:

  1. Открыть проблему и нажать кнопку «Завершить»
  2. В появившемся окне выбрать новый статус «На очереди»
  3. Указать исполнителей и нажать «Готово». Проблема будет направлена испонителям на очередь.
_images/problem3.png

3.5.3. Исполнитель

3.5.3.1. Принятие проблемы в работу

Для принятия проблемы в работу, необходимо:

  1. Открыть проблему, которая пришла в потоки работ со статусом «На очереди»
  2. Нажать кнопку «Завершить»
  3. В открывшемся окне выбрать статус «В расследовании»
  4. Заполнить требуемые поля и нажать «Готово»
_images/problem4.png

3.5.3.2. Создание запроса на изменение в рамках проблемы

Если для решения проблемы требуется какое-либо изменение системы или каких-либо частей системы, то необходимо:

  1. Открыть проблему, нажать на кнопку «Создать запрос на изменение»
  2. В открывшемся окне заполнить необходимые данные: тему, описание, ожидаемый срок исполнения и т.д.
  3. Запустить запрос, нажав на кнопку «Отправить»
  4. Запрос отправится в работу менеджеру по изменениям.
_images/problem6.png

3.5.3.3. Завершение исполнения проблемы

Для завершения исполнения проблемы, необходимо:

  1. Открыть проблему и нажать кнопку «Завершить»
  2. В появившемся окне выбрать новый статус «Закрыт»
  3. Заполнить требуемые поля и нажать «Готово».
  4. Описание решение автоматически появится на форме родительского обращения, а статус обращение, если его исполнение было приостановлено, сменится на статус, который был до создания проблемы.
_images/problem5.png