Первичные настройки ================================= В подсистеме администрирования: * обновить БД и процессы * завести пользователей и орг.структуру (Либо настроить синхронизацию с AD), в которой будут: * Системный пользователь (создается до установки Synergy ITSM, должен быть назначен на должность) * Инициаторы обращений * Операторы Первой линии * Исполнители Второй линии (Количество уровней исполнения можно увеличить). * Добавить пользователей в группы: * Первая линия - всех операторов первой линии * Вторая линия - всех исполнителей второй линии * itsm_group_reassign_access - Пользователи, которым предоставляется доступ к Переназначению обращений, находящихся на исполнении. * itsm_group_admin - Администраторы и системный пользователь. В Конфигураторе: 1. В справочник Форм завершения добавить новый формы завершения обращения и проблемы следующим образом: .. figure:: _static/Configurator_wcf.png Рис. .. figure:: _static/Configurator_wcf_problem.png Рис. 2. На формах: * в форме “Обращение” вставить значения оператора, исполнителя, системного пользователя по умолчанию * в форме “Проблема” вставить значения ответственного менеджера, руководителя, системного пользователя по умолчанию * в форме “Изменение” вставить значение ответственного менеджера по умолчанию 3. Проверить/уточнить права на реестры 4. Сбросить значения счетчиков, либо при необходимости создать свои шаблоны номеров для идентификаторов и применить их в соответствующих формах 5. Прописать логин/пароль системного пользователя для всех скриптов Блокирующих процессов В клиентской части: 1. * создать и заполнить одну запись в реестре “Настройки уведомлений” и после этого для всех групп закрыть доступ на создание и удаление в этом реестре (необходимо для корректной отправки уведомлений на почту) * создать и заполнить одну запись в реестре "Настройки интеграции с почтой" и после этого для всех групп закрыть доступ на создание и удаление в этом реестре (необходимо для корректной отправки уведомлений на почту) 2. Для работоспосбоности уведомлений и интеграции с почтой: * Для созданных пользователей в реестре "Контакты" должны быть записи с заполненными email 3. Создать записи в реестре "Сервисы" по услугам, предоставить доступ на сервисы группам пользователей. 4. Для работоспособности дашбордов: В интерфейсе Synergy: * создать хотя бы по одной тестовой записи в реестрах “Обращения” и “Проблемы” В подсистеме администрирования: * проиндексировать данные форм В конфигураторе: * заменить во внешних модулях “Аналитика по инцидентам” и “Аналитика по проблемам” адрес приложения актуальной ссылкой на дашборды Kibana (достаточно изменить только IP-адрес и при необходимости порт) В Kibana: * создать 2 шаблона индекса: ``r-itsm_registry_incidents`` и ``r-itsm_registry_problems`` * импортировать в Kibana (Management -> Saved Objects -> Import) конфигурацию их 2-х дашбордов из файла .../configuration/arta/apps/sm_dashboards.json * импортировать в Kibana (Management -> Saved Objects -> Import) конфигурацию из 27-и визуализаций из файла .../configuration/arta/apps/sm_visualizations.json * проверить, что всё загрузилось, в дашбордах отсутствуют визуализации, помеченные «!» (при этом возможно наличие визуализаций со значениями “0”, “?”, “No results found”, и это всё не является ошибкой) В клиентской части: * проверить работоспособность обоих дашбордов * для работоспособности уведомлений на почту клиентам при их создании в реестре “Контакты” необходимо заполнить и поле e-mail * для работоспособности уведомлений о просрочке времени SLA необходимо заполнить поле e-mail в настройках каждого специалиста сервиса