11. Структура модуля «Управление проблемами»

11.1. Основные сущности

Все объекты конфигурации модуля «Управления проблемами» для удобства поиска и навигации сгруппированы в следущие директории:

  • routes - Шаблоны маршрутов
  • interpreter - Блокирующие процессы
  • dict_problem - Справочники
  • Формы: Проблема, Форма завершения проблемы
  • Реестры: Проблемы

11.2. Проблема

Код: itsm_form_problem

Предупреждение

Менять код формы, а также коды ключевых полей на форме настоятельно не рекомендуется. Это может повлечь за собой ошибки в процессах, заявязанных на данных полях.

11.2.1. Структура Формы проблемы

Все поля на форме обращения сгруппированы в следующие разделы:

  1. Основная информация
  2. Дополнительная информация
  3. Решение проблемы
  4. Решения по схожим вопросам
  5. Связанные сущности

Подробнее о каждом из разделов:

1. Основная информация

Поле статус itsm_form_problem_status является одним из ключевых полей на форме Проблемы. От этого поля зависит маршрут исполнения обращения, отображаемые поля на форме, доступные/необходимые для заполнения поля на форме завершения Проблемы. В этом разделе содержится описание проблемы (itsm_form_problem_description), а также информация об исполнителях и ответственных.

2. Дополнительная информация

В этом разделе находятся справочники категоризации проблемы: Приоритет, Воздействие, Срочность, Категория, находится ссылка на затронутый проблемы сервис (itsm_form_problem_servicelink) и конфигурационные единицы (itsm_form_problem_confitemlink).

3. Решение проблемы

Раздел решения содержит время закрытия, код закрытия и описание решения (itsm_form_problem_decisiondescription).

4. Решения по схожим вопросам

В разделе содержатся ссылки на базу знаний по схожим по сервису решенным проблемам.

5. Связанные сущности

В данном разделе содержатся ссылки на связанные с проблемой инциденты, проблемы и изменения.