11. Структура модуля «Управление проблемам軶
Содержание
11.1. Основные сущности¶
Все объекты конфигурации модуля «Управления проблемами» для удобства поиска и навигации сгруппированы в следущие директории:
- routes - Шаблоны маршрутов
- interpreter - Блокирующие процессы
- dict_problem - Справочники
- Формы: Проблема, Форма завершения проблемы
- Реестры: Проблемы
11.2. Проблема¶
Код: itsm_form_problem
Предупреждение
Менять код формы, а также коды ключевых полей на форме настоятельно не рекомендуется. Это может повлечь за собой ошибки в процессах, заявязанных на данных полях.
11.2.1. Структура Формы проблемы¶
Все поля на форме обращения сгруппированы в следующие разделы:
- Основная информация
- Дополнительная информация
- Решение проблемы
- Решения по схожим вопросам
- Связанные сущности
Подробнее о каждом из разделов:
1. Основная информация
Поле статус itsm_form_problem_status
является одним из ключевых полей на форме Проблемы.
От этого поля зависит маршрут исполнения обращения, отображаемые поля на форме, доступные/необходимые для заполнения поля на форме завершения Проблемы.
В этом разделе содержится описание проблемы (itsm_form_problem_description
), а также информация об исполнителях и ответственных.
2. Дополнительная информация
В этом разделе находятся справочники категоризации проблемы: Приоритет, Воздействие, Срочность, Категория, находится ссылка на затронутый проблемы сервис (itsm_form_problem_servicelink
) и конфигурационные единицы (itsm_form_problem_confitemlink
).
3. Решение проблемы
Раздел решения содержит время закрытия, код закрытия и описание решения (itsm_form_problem_decisiondescription
).
4. Решения по схожим вопросам
В разделе содержатся ссылки на базу знаний по схожим по сервису решенным проблемам.
5. Связанные сущности
В данном разделе содержатся ссылки на связанные с проблемой инциденты, проблемы и изменения.