Структура модуля "Управление SLA" ======================================================================== .. contents:: Содержание :depth: 3 Основные сущности ------------------------------------ Все объекты конфигурации модуля "Управления обращениями" для удобства поиска и навигации сгруппированы в следущие директории: * **dict_service_sla** - Справочники * Формы: Сервис * Реестры: Сервисы * Пользовательский компонент Подсветка приоритетов Сервис ------------------------------------ Код: ``itsm_form_service`` .. warning:: Менять код формы, а также коды ключевых полей на форме настоятельно не рекомендуется. Это может повлечь за собой ошибки в процессах, заявязанных на данных полях. Структура Формы Сервис ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Все поля на форме обращения сгруппированы в следующие разделы: 1. Основная информация - основное описание данных о сервисе, настройки 2. Данные по SLA - данные о времени разрешения запросов в зависимости от приоритета обращений. Используется в рамках исполнения обращений. Определяется для группы пользователей. 3. SLA для проблем - данные о времени разрешения запросов в зависимости от приоритета проблем. Используется в рамках исполнения проблем. 4. Связи - связанные с сервисом сущности. .. figure:: _static/279.png Рис. Дополнительные механизмы ------------------------------------ Подсветка приоритетов ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Данный компонент используется для подсветки данных в разделах Данные по SLA и SLA для проблем. Статусы сервиса ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Статусы сервиса определяются при помощи справочника "Статусы сервиса". При этом на портале самообслуживания отображаются только услуги, у которых статус "Функционирует". Автоматическое назначение ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Эта опция позволяет автоматически назначать обращение в очередь исполнителям, указанным в поле "Группа, ответстсвенная за поддержку услуги". То есть обращения по таким услугам не будут направляться операторам на первую линию, а автоматически назначаться исполнителям второй линии. Популярная услуга ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Эта опция позволяет услугу отображать в разделе "Популярные услуги" на портале самообслуживания. Там отображаются самые часто используемые услуги для удобства пользователей. Обязательное добавление файла ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Эта опция позволяет делать обязательным добавление файла для услуги при создании обращения на портале самообслуживания.