3. Инструкция по обновлению с itsm-1.32 до itsm-1.33¶
Обновлять пакет ITSM желательно с версии itsm-1.32(minsky) до версии itsm-1.33(minsky), так как обновление с данной версии протестировано и проверено. Для обновления необходимо:
Шаг1 Обновить Arta Synergy до актуальной версии 4.1 (minsky)
, а также проверить, установлены ли Elasticsearch и Kibana.
Шаг2 Проверить наличие Системного пользователя:
- код пользователя -
itsm_service_user
- роли
Администратор
,Разработчик Synergy
,Конструктор web-клиента
- доступ в систему - разрешен
- задать логин/пароль
Примечание: По умолчанию эти пункты уже реализованы, так как у вас был настроен пакет itsm-1.32.
Шаг3 Подключение репозиториев
- Открыть файл на редактирование
nano /etc/apt/sources.list
- Добавить либо раскомментировать строку репозитория.
deb [allow-insecure=yes] http://deb.arta.kz/tengri itsm-1.33 main contrib non-free
deb [allow-insecure=yes] http://deb.arta.kz/tengri constructor-2.1 main contrib non-free
- Обновить списки пакетов:
apt-get update
Шаг4 Установка приложения
- Для установки приложения необходимо выполнить команду:
apt-get install arta-synergy-apps-itsm
- В ходе установки необходимо выполнить следующее:
Выбрать тип установки из предложенного списка
- Install/Upgrade Configuration - установка приложения и загрузка его конфигурации (без БД, хранилища, индексов)
- Manual - установка только приложения без автоматической загрузки конфигурации, дашбордов и всего остального
Указать URL до Synergy, на котором производится работа (например:
http://192.168.1.172:8080/Synergy
)Ввести последовательно логин и пароль Системного пользователя
Шаг5 В случае установки в режиме Manual:
- Импортировать приложение /opt/synergy/apps/itsm/itsm_application.7zip
- Установить Constructor версией 2.1~r1~210209.142033 и выше.
- Импортировать приложение в конструктор и задеплоить его /opt/synergy/apps/itsm/itsm_arm.json
Предупреждение
Для работоспособности приложения в дальнейшем, необходимо убедиться, что elastic запущен. В противном случае может быть проблема с невозможностью создать запись реестра. Для предотвращения необходимо выполнить команду: /etc/init.d/elasticsearch start
3.1. Для работоспособности личного кабинета необходимо¶
- В файле
/etc/nginx/sites-enabled/synergy-base
проверить наличие следующих строк:
location /itsm {
allow all;
proxy_pass http://127.0.0.1:8080/itsm;
proxy_set_header Host $host;
proxy_set_header X-Real-IP $remote_addr;
}
location /itsm-arm {
allow all;
proxy_pass http://127.0.0.1:8080/itsm-arm;
proxy_set_header Host $host;
proxy_set_header X-Real-IP $remote_addr;
}
- Проверить наличие очередей и их слушателей для ITSM в двух файлах:
/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/standalone-onesynergy.xml
<jms-queue name="ItsmFormChangeQueue" entries="queue/ItsmFormChangeQueue java:jboss/queues/Integration/ItsmFormChangeQueue" durable="true"/>
<jms-queue name="ItsmBlockingQueue" entries="queue/ItsmBlockingQueue java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue" durable="true"/>
<jms-queue name="ItsmCallback_1" entries="queue/ItsmCallback_1 java:jboss/queues/Integration/ItsmCallback_1" durable="true"/>
<jms-queue name="DocflowDocument" entries="queue/DocflowDocument java:jboss/queues/Synergy/DocflowDocument" durable="true"/>
а также наличие подключения к базе для интеграции с почтой в этом же файле
<xa-datasource jndi-name="java:/SynergyItsm" pool-name="synergy_itsm_ds" enabled="true" use-ccm="false">
<xa-datasource-property name="URL">
jdbc:mysql://127.0.0.1:3306/synergy?useUnicode=true&characterEncoding=utf8
</xa-datasource-property>
<driver>com.mysql</driver>
<xa-pool>
<min-pool-size>20</min-pool-size>
<max-pool-size>100</max-pool-size>
<is-same-rm-override>false</is-same-rm-override>
<interleaving>false</interleaving>
<pad-xid>false</pad-xid>
<wrap-xa-resource>false</wrap-xa-resource>
</xa-pool>
<security>
<user-name>root</user-name>
<password>root</password>
</security>
<validation>
<valid-connection-checker class-name="org.jboss.jca.adapters.jdbc.extensions.mysql.MySQLValidConnectionChecker"/>
<check-valid-connection-sql>select 1</check-valid-connection-sql>
<validate-on-match>false</validate-on-match>
<background-validation>true</background-validation>
<exception-sorter class-name="org.jboss.jca.adapters.jdbc.extensions.mysql.MySQLExceptionSorter"/>
</validation>
<statement>
<share-prepared-statements>false</share-prepared-statements>
</statement>
</xa-datasource>
/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/api-observation-configuration.xml
<listener>
<queue>java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue</queue>
<event>event.blocking.itsm.*</event>
</listener>
<listener>
<queue>java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue</queue>
<event>event.blocking.incident.*</event>
</listener>
<listener>
<queue>java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue</queue>
<event>event.blocking.problem.*</event>
</listener>
<listener>
<queue>java:jboss/queues/Synergy/DocflowDocument</queue>
<event>event.docflow.document.*</event>
</listener>
- Кроме того, удостоверьтесь, что конфигурационный файл
/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/itsm.properties
содержит следующие строки (только с Вашими данными):
login=1
password=1
address=http://127.0.0.1:8080/Synergy
public_address=http://192.168.1.172:8080/Synergy
- Проверить осуществлен ли деплой приложения itsm.war. Если нет, то задеплоить его.
- Пройти по всем пунктам раздела Первичные настройки и проверить, что все настройки выполнены. Если какие-либо не выполнены, сделать данные настройки.