Добавление новой заявки ------------------------------ Каждой услуге соответствует некоторый реестр заявок. Для разных услуг может использоваться как некоторая типовая форма заявки, так и уникальные формы с собственными реестрами и маршрутами. Здесь будет рассмотрен случай настройки уникальной формы заявки на услугу. Справочник статусов заявок ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Для указания статуса любой заявки используется справочник **"Статусы заявок"**. Поля этого справочника регулируют поведение заявки и ее отображение в Личном кабинете портала: #. Значение ``isEditable=1`` означает, что: - заявку в этом статусе клиент сможет отредактировать из Личного кабинета. Обычно используется для статусов типа "На доработку" или "Ожидает ответа клиента". Если в поле указано 0, то клиент не редактирует заявку. - если в заявке заполнены поля ``crm_form_contact_product_file`` или ``crm_form_contact_product_comment``, содержимое этих компонентов будет отображено у пользователя в Личном кабинете. #. Значение ``isEnd=1`` означает, что, если в заявке заполнены поля ``crm_form_contact_product_file`` или ``crm_form_contact_product_comment``, содержимое этих компонентов будет отображено у пользователя в Личном кабинете. В справочнике должен быть ровно один элемент, у которого в этом поле указано ``0``, для всех остальных нужно указать ``1``. #. Значение ``isModified=1`` означает, что в этот статус заявка перейдет после того, как клиент из своего Личного кабинета отредактировал заявку и сохранил изменения в ней. Например, может использоваться для перехода из статуса "На доработке" в статус "В работе". В справочнике должен быть ровно один элемент, у которого в этом поле указано ``0``, для всех остальных нужно указать ``1``. Настройка формы заявки ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ После импорта приложение **Showcase** содержит две типовые формы заявок: "Заявка №1" и "Заявка №2". Для ускорения конфигурирования новой формы заявки можно сделать копию одной из этих форм. Каждая форма заявки обязательно должна содержать следующие компоненты: - ``crm_form_contact_product_email``: однострочное поле, обязательное, заполняется e-mail клиента - ``crm_form_contact_main_fullName`` - однострочное поле, обязательное, заполняется ФИО клиента - ``crm_form_contact_product_requestID`` - идентификатор заявки. Не допускается совпадение идентификаторов для заявок на разные услуги: нужно использовать либо единый шаблон номера для всех услуг, либо для каждой услуги в шаблоне номера указывать некий префикс, уникальный для этой услуги. - ``crm_form_contact_product`` - ссылка на реестр "Каталог услуг" ``items``, заполняется ссылкой на выбранную услугу - ``crm_form_contact_product_date`` - компонент "Дата и время", дата подачи заявки - ``crm_form_contact_product_status`` - компонент "Выпадающий список", используется справочник "Статусы заявок", содержит текущий статус заявки - ``crm_form_contact_product_file`` - компонент "Ссылка на файл в Хранилище", может быть приложен файл для обратной связи с клиентом - ``crm_form_contact_product_comment`` - компонент "Многострочное поле", может быть добавлен комментарий для обратной связи с клиентом Код формы заявки на услугу должен начинаться с ``showcase_form_request_``. Настройка реестра заявки ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ После создания формы заявки необходимо создать и настроить реестр для нее: #. В начало маршрута активации реестра заявки на услугу необходимо добавлять блокирующий процесс ``event.blocking.interpreter.createContact``, иначе поданная заявка не будет добавлена в запись контактов. #. Все права на реестр необходимо предоставить группе пользователей ``Showcase``. Созданный реестр нужно указать в сведениях о соответствующей услуге (реестр "Каталог услуг", поле "Ссылка на реестр").