Описание Synergy Customers ======================================== Главная страница ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ На главной странице Synergy Customers расположен одиз из основных элементов продукта - **Канбан-доска**. Канбан-доска позволяет наглядно представить элементы Customers в разбивке по статусам. Элементы доски содержат необходимую информацию - сумму, ФИО ответственного менеджера, ссылки на контакт и организацию. В заголовке столбца содержится информация о количестве элементов и сумма по столбцу. На левой панели расположены разделы Synergy Customers: * Контакты (список) * Организации (список) * Лиды (Канбан-доска) * Сделки (Канбан-доска) * Активности (список) * Договоры (список) * Календарь (календарь задач) При необходимости боковую панель можно свернуть/развернуть. .. figure:: img/Customers_3.5_-_deals_tst.png Рис. 1 Фильтры реестра ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ При наличии в выбранном разделе доступных пользователю фильтров соответствующего реестра - выбор фильтров будет отображаться слева от поисковой строки. По умолчанию отображается верхний доступный фильтр. .. figure:: img/3.1.regFilters.png Рис. 2 Расширенный поиск ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Расширенный поиск с выбором условий доступен по нажатию на пиктограмму справа от поисковой строки. На открывшейся панели есть возможность добавить/удалить условия фильтрации по тем полям формы (например, с кодом поля *field*), для которых есть соотвествующее поле с типом неизменяемый текст и с кодом поля *fieldLabel*. .. figure:: img/3.1.extraFilters.png Рис. 3 Сохраняемые фильтры ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ На панели расширенного поиска доступно создание, сохранение, удаление фильтров по заданным пользователем условиям. * Для **создания** фильтра нужно выбрать условия, задать название фильтра и нажать пиктограмму сохранения .. figure:: img/filter_cr_save.png Рис. 4 Создание и редактирование фильтра * Для **редактирования** фильтра нужно выбрать фильтр (кнопка ``Фильтры``) из списка доступных, добавить/удалить нужные условия и нажать пиктограмму сохранения .. figure:: img/saved.png Рис. 5 Выбор/поиск по сохраненным фильтрам * Для того, чтобы **передать** фильтр нужно выбрать фильтр (кнопка ``Фильтры``) из списка доступных и нажать пиктограмму **Передать** - откроется модальное окно, в котором нужно выбрать пользователя и нажать **Выбрать**. .. figure:: img/share.png Рис. 6 Передача фильтра * Для **удаления** фильтра нужно выбрать фильтр (кнопка ``Фильтры``) из списка доступных и нажать пиктограмму удаления - корзину. .. figure:: img/deleting.png Рис. 7 Удаление фильтра Создание контакта ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Создать новую карточку контакта в Synergy Customers можно несколькими способами: #. из раздела "Контакты" по нажатию на кнопку ``+ Создать``; #. из действующей карточки Сделки по нажатию на кнопку ``+ Создать`` в поле "Контакт". #. из карточки Лид по нажатию на кнопку ``+ Создать`` в поле "Контакт". Система отобразит список совпадений по ФИО и/или ИИН контакта, при наличии. Наличие совпадений не ограничивает создание карточки. Создание организации ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Создать новую карточку организации в Synergy Customers можно несколькими способами: #. из раздела "Организации" по нажатию на кнопку ``+ Создать``; #. из действующей карточки Контакта по нажатию на кнопку ``+ Создать`` в поле "Организация"; #. из действующей карточки Сделки по нажатию на кнопку ``+ Создать`` в поле "Организация". #. из карточки Лид по нажатию на кнопку ``+ Создать`` в поле "Организация". Система отобразит список совпадений по наименованию и/или БИН организации, при наличии. Наличие совпадений не ограничивает создание карточки. Создание сделки ~~~~~~~~~~~~~~~~~ Создать новую карточку сделки в Synergy Customers можно несколькими способами: #. из раздела "Сделки" по нажатию на кнопку ``+ Создать``; #. из действующей карточки Организации по нажатию на кнопку ``Создать`` в блоке "Сделки" - с автоматической привязкой данной организации; #. из действующей карточки Контакта по нажатию на кнопку ``Создать`` в блоке "Сделки" - с автоматической привязкой данного контакта и связанной с ним Организации. Смена стадии сделки ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Сменить стадию сделки в Synergy Customers можно несколькими способами: #. из карточки Сделки, выбрав нужную стадию в поле "Стадия"; #. в разделе Сделки перемещением плашки Сделки из стадии А в стадию Б; Создание лида ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Создать карточку лида можно в разделе Лид, нажав на кнопку ``+ Создать`` .. figure:: img/Customers_3.0_-_leads.png Рис. 8 Массовые действия: назначение менеджера и удаление записи ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В разделах Контакты, Организации, Сделки и Лиды доступны массовые действия с выделенными записями: назначение ответственного менеджера и удаление записи. Для массового действия необходимо галочкой отметить нужные записи, нажать на меню ``Действия`` и выбрать ``Назначить`` - для выбора ответственного менеджера, или ``Удалить`` - для удаления выделенных записей. .. figure:: img/appoint_del.png Рис. 9 массовое действие в списочном разделе .. figure:: img/appoint_del_kanban.png Рис. 10 массовое действие в канбан-разделе Выгрузка ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Выгрузка данных доступна в разделах списках: Контакты, Организации, Договоры, Активности. Для того, чтобы выгрузить данные всего раздела или отфильтрованную выборку, нужно нажать кнопку **Выгрузить** на верхней панели и подтвердить нажатием "Да" в модальном окне. .. figure:: img/exporting3.4.1.png Рис. 11 выгрузка Справочники ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В разделе (доступ ограничен по группе пользователей) есть возможность добавлять/удалять и редактировать записи справочных реестров. .. figure:: img/main-3.2.png Рис. 12 При переходе в раздел на левой панели отображены справочники, а в основной области - их записи. По клику правой кнопкой на записи открывается контекстное меню с возможностью открытия, просмотра информации и удаления записи (при наличии прав). На верхней панели расположены кнопки **Назад** - возврат на главную страницу, **Создать** - создание записи в выбранном справочнике и **Обновить** - обновление данных. По клику запись открывается для просмотра - с возможностью перейти в режим редактирования и сохранить данные. .. figure:: img/dicts-regs.png Рис. 13 Раздел Справочники Календарь ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ **Календарь** в Customers - это специальный раздел для планирования оперативных дел и поручений. Раздел **Календарь** состоит из верхней панели, основной области и правой панели. На верхней панели отображается выбранный период, расположены кнопки переключения режима календаря (день, неделя, месяц) и кнопки навигации назад и вперед в выбранном режиме. В основной области отображаются задачи в зависимости от выбранного режима. На правой панели расположен виджет выбора даты и задачи за выбранный период списком. В режиме *День* календарь отображает задачи выбранного дня, при этом завершенные задачи отмечены зеленым, просроченные - красным: .. figure:: img/Calendar_main_day.png Рис. 14 Раздел Календарь - День В режиме *Неделя* календарь отображает задачи выбранной недели. Если выбранная неделя содержит текущий день, то его название и дата выделены синим. Число слева от названия дня означает количество задач. В этом режиме день можно свернуть и развернуть для просмотра задач. На правой панели списком отображены все задачи недели: .. figure:: img/Calendar_main_week.png Рис. 15 Раздел Календарь - Неделя В режиме *Месяц* календарь отображает ячейки выбранного месяца. Если выбранный месяц содержит текущий день, то эта дата выделена синим. Число в углу ячейки обозначает количество задач в этот день. При выборе определенного дня на правой панели отображаются подробности по задачам: .. figure:: img/Calendar_main_month.png Рис. 16 Раздел Календарь - Месяц В **Календаре** в правой части строки задачи / плашки задачи на правой панели имеются кнопки просмотра подробностей и удаления задачи. Задачи в календаре ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ При нажатии **Создать** открывается окно создания задачи со следующими полями: * дата и время начала, время завершения задачи, * комментарий описания, * действие (звонок, почта, встреча,...) - выпадающий список, * файл, * ссылки на контакт и организацию, * автор (нередактируемое), * подразделение автора (если состоит в нескольких подразделениях), * ответственный. Для завершения задачи нужно отметить галочку в чекбоксе и подтвердить действие в модальном окне. .. figure:: img/task_creating.png Рис. 17 Создание задачи Если ответственным по задаче/поручению указать подчиненного - задача отобразится в его календаре. Для просмотра таких поручений, нужно выбрать подчиненного (или нескольких) в поле выбора пользователя на верхней панели. .. figure:: img/suborditane_task_view3.6.png Рис. 18 Просмотр задач подчиненного .. figure:: img/task_view.png Рис. 19 Просмотр задачи В окне просмотра подробностей задачи есть возможность завершить задачу, или перейти в режим редактирования и сделать изменения в задаче. Уведомления по задачам ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Если при создании задачи отметить галочкой поле *Напомнить (в минутах)*, то при наступлении нужного времени в браузере во вкладке customers будет показано уведомление о приближайщейся задаче. Также первое появление уведомления по задаче будет сопровождено звуковым сигналом. Нажатие крестика временно скроет уведомление (по умолчанию обновление уведомлений происходит раз в минуту). При нажатии кнопки **Отложить** уведомление пропадет и появится через 15 минут от текущего момента - и соответственно будет изменено время начала и завершения задачи. Если уведомлений больше трех, то оставшееся количество будет показано ниже - на появившейся панели уведомлений. .. figure:: img/push_notification.png Рис. 20 Уведомления