1. Описание процессов Synergy Customers

1.1. Создание контакта

Создать новую карточку контакта в Synergy Customers можно несколькими способами:

  1. из главной страницы по нажатию на кнопку + Контакт;
  2. из модуля «Контакты» по нажатию на кнопку + Создать;
  3. из действующей карточки Сделки по нажатию на кнопку + Создать в поле «Контакт».
  4. из карточки Лид по нажатию на кнопку + Создать в поле «Контакт».

Система отобразит список совпадений по ФИО и/или ИИН контакта, при наличии. Наличие совпадений не ограничивает создание карточки.

1.2. Создание аккаунта

Создать новую карточку аккаунта в Synergy Customers можно несколькими способами:

  1. из главной страницы по нажатию на кнопку + Аккаунт;
  2. из модуля «Аккаунты» по нажатию на кнопку + Создать;
  3. из действующей карточки Контакта по нажатию на кнопку + Создать в поле «Компания»;
  4. из действующей карточки Сделки по нажатию на кнопку + Создать в поле «Аккаунт».
  5. из карточки Лид по нажатию на кнопку + Создать в поле «Организация».

Система отобразит список совпадений по наименованию и/или БИН аккаунта, при наличии. Наличие совпадений не ограничивает создание карточки.

1.3. Создание сделки

Создать новую карточку сделки в Synergy Customers можно несколькими способами:

  1. из главной страницы по нажатию на кнопку + Сделка;
  2. из витрины и списка продаж модуля «Сделки» по нажатию на кнопку + Создать;
  3. из действующей карточки Аккаунта по нажатию на кнопку Создать в блоке «Сделки» - с автоматической привязкой данного аккаунта;
  4. из действующей карточки Контакта по нажатию на кнопку Создать в блоке «Сделки» - с автоматической привязкой данного контакта и связанного с ним аккаунта.

1.4. Смена стадии сделки

Сменить стадию сделки в Synergy Customers можно несколькими способами:

  1. из карточки Сделки, выбрав нужную стадию в поле «Стадия»;
  2. из карточки Сделки, нажав на кнопку нужной стадии из списка справа;
  3. из витрины продаж перемещением плашки Сделки из стадии А в стадию Б;
  4. из витрины и списка продаж, выделив нужную Сделку и выбрав «Действие» смены стадии.

Если Сделка меняет стадию на успешно завершенную, то потребуется обязательное заполнение поля «Договор» внутри карточки Сделки.

Если Сделка меняет стадию на неуспешно завершенную, то потребуется обязательное заполнение поля «Причина отказа» внутри карточки Сделки.

1.5. Создание маркетингового мероприятия

Создать карточку маркетингового мероприятия можно следующими способами:

  1. в подмодуле Календарь (модуль Маркетинг), нажав на кнопку + Создать;
  2. в подмодуле Мероприятия (модуль Маркетинг), нажав на кнопку + Создать

1.6. Создание лида

Создать карточку лида можно в подмодуле Лид (модуль Маркетинг), нажав на кнопку + Создать

1.7. План продаж

Планирование показателей продаж происходит в модуле План продаж.

  1. Формирование планов продаж:

    • доступно только для руководителей;
    • осуществляется через кнопку + Создать;
    • возможный период - год, в разбивке по месяцам;
    • возможные цели/KPI - сумма и количество продаж, в разбивке по услугам/продуктам;
    • выставление показателей осуществляется только для сотрудников;
    • сумма плановых (установленных) показателей должна быть не меньше целевого значения (автоматическое сопоставление данных).
  2. Фиксирование фактов продаж.

    Фиксирование фактов производится в модуле Договора, с помощью функции Транзакции. В учёт идут только проведенные транзакции.

  3. Дашборд исполнения плана продаж:

    • доступен всем пользователям;
    • отображает показатели плана, факта и исполнения, в разбивке по месяцам, подразделениям/сотрудникам, услугам/продуктам;
    • отображает показатели: средний чек, среднее время сделки, конверсии, среднее количество сделок на сотрудника;
    • есть возможность фильтрации данных по периоду, подразделению, сотрудникам и услугам.

1.8. Настройки пользователя

В модуле «Настройки» пользователям доступны следующие возможности.

  1. Делегирование прав на просмотр сделок.

    Формат: руководитель делегирует права подчиненному.

    Выбранному пользователю будут доступны все сделки руководителя и его подчиненных. Данная настройка касается только режимов «Витрина», «Список» и «Воронка».

  2. Отображение в витрине продаж по умолчанию:

    • успешные сделки
    • неуспешные сделки

    Данная настройка касается режима «Витрина». Включенная галочка означает, что соответствующий столбец в витрине будет отрисовываться автоматически, без дополнительных действий со стороны пользователя.