1. Установка приложения

1.1. Предварительные шаги

  1. Установить самую актуальную версию платформы Arta Synergy, не менее версии 4.1 minsky.
  2. Установить самую актуальную версию Конструктора приложений
  3. Установить и запустить Elasticsearch (инструкция по установке)
  4. В подсистеме администрирования обновить базу данных и процессы.
  5. Завести Системного пользователя:
    • с произвольными логином/паролем;
    • с доступом в систему;
    • с ролью «Разработчик Synergy», «Разработчик web-клиента» и «Администратор»;
    • назначенный на произвольную должность.

1.2. Процесс установки

Synergy Customers устанавливается отдельным пакетом. Возможны следующие варианты установки:

  1. Install/Upgrade Configuration - установка приложений Customers и импорта, загрузка конфигураций (Synergy и конструктора), без БД и хранилища. Соответственно, имеющиеся в Системе данные не удаляются.
  2. Manual - установка только приложения для импорта.

Установочный пакет находится в репозитории product-stable. В файле /etc/apt/sources.list необходимо добавить либо раскомментировать следующие строки:

deb http://deb.arta.kz/tengri product-stable main contrib non-free
deb http://deb.arta.kz/tengri extensions main contrib non-free

Для установки приложения необходимо выполнить команду:

# apt-get update
# apt-get install arta-synergy-apps-customers

В ходе установки необходимо выполнить следующее:

  • Выбрать тип установки Install/Upgrade Configuration из предложенного списка:

    _images/customers_install.png

    Рис. Тип установки

  • Указать URL до Synergy, на котором производится работа (например: http://192.168.4.80:8080/Synergy):

    _images/customers_1.png

    Рис. Ввод synergy URL

  • Ввести последовательно логин и пароль Системного пользователя:

    _images/customers_2.png

    Рис. Ввод логина

    _images/customers_3.png

    Рис. Ввод пароля

1.3. После установки

Во-первых, в подсистеме конфигурирования необходимо добавить Системного пользователя в группу «Все права» (с кодом customers_groups_access_all).

Во-вторых, в подсистеме конфигурирования необходимо проверить логин и пароль Системного пользователя в следующих блокирующих процессах:

  • event.blocking.interpreter.changeDealStage
  • event.blocking.interpreter.createActivity
  • event.blocking.interpreter.createUserPlansForSales
  • event.blocking.interpreter.getEndDealStatus
  • event.blocking.interpreter.add_deal_status
  • event.blocking.interpreter.add_deal_status_on_change
  • event.blocking.interpreter.calculate_deal_status_duration_summary
  • event.blocking.interpreter.change_deal_status
  • event.blocking.interpreter.sum_deal_expired_days
  • event.blocking.interpreter.sum_expired_days
  • event.blocking.interpreter.transaction_check
  • event.blocking.interpreter.transaction_check2
  • event.blocking.interpreter.contracts_activity
  • event.blocking.interpreter.leads_activity
  • event.blocking.interpreter.lidschange
  • event.blocking.interpreter.activity_status

В-третьих, для корректной работы модуля Справочники, в подсистеме конфигурирования необходимо выполнить следующие действия:

  • Добавить пользователей с правом редактирования в группу customers_group_dicts_editors
  • Добавить права для реестров, которые необходимо отобразить в модуле «Справочник» для группы customers_group_dicts_editors
  • Добавить реестры которые, необходимо отобразить в модуле «Справочники» в группу реестров customers_regGroup_dicts

В-четвёртых, для работы с пользовательскими фильтрами необходимо дать соответствующим пользователям права на реестр customers_registry_lists

В-пятых, в конструкторе для приложения customers в свойствах приложения указать актульный логин и пароль пользователя по умолчанию (администратора с доступом к справочникам и настройкам системы).

В-шестых, необходимо проверить доступность приложения Customers по адресу http://адрес_сервера:порт/customers (например: http://192.168.4.80:8080/customers).

Ожидаемое поведение:

  1. Откроется страница авторизации.
  2. Авторизация Системным пользователем произойдет успешно.
  3. Откроется главная страница модуля (с поиском и кнопками создания).
  4. При выполнении произвольного запроса в поиске приложение отвечает не ошибкой сервера, а отсутствием данных.

Если фактическое поведение отличается от ожидаемого, то необходимо:

  • в подсистеме администрирования проверить актуальность базы данных и процессов и, при необходимости, их обновить;

  • проверить конфигурационный файл /etc/nginx/sites-enabled/synergy-base на наличие следующих настроек:

    location /constructor {
           allow                   all;
           proxy_pass              http://127.0.0.1:8080;
           proxy_set_header        Host       $host;
           proxy_set_header        X-Real-IP  $remote_addr;
           }
    
    location /customers {
           proxy_pass http://127.0.0.1:8080/customers;
           }
    
    location /import {
           allow                   all;
           proxy_pass              http://127.0.0.1:8080/import;
           proxy_set_header        Host       $host;
           proxy_set_header        X-Real-IP  $remote_addr;
           }
    
    location /salesplan{
           proxy_pass              http://127.0.0.1:8080/salesplan;
           }
    
  • открыть Конструктор приложений по адресу http://адрес_сервера:порт/constructor (например: http://192.168.4.80:8080/constructor), авторизоваться под Системным пользователем, открыть приложение с кодом customers и задеплоить его через меню «Клиент» -> «Деплой».

1.4. Настройки уведомлений

В ресурсах приложения customers в скрипте CustomersNotification.js при необходимости можно изменить параметры уведомлений:

  • notificationsLimit: 3, // максимальное количество отображаемых уведомлений на экране
  • refreshInterval: 1, // интервал обновления для уведомлений в минутах