2. Обновление приложения

2.1. Предварительные шаги

  1. Установить самую актуальную версию платформы Arta Synergy, не менее версии 4.1 minsky.
  2. Установить самую актуальную версию актуальную версию Конструктора приложений
  3. Установить и запустить Elasticsearch (инструкция по установке)
  4. В подсистеме администрирования обновить базу данных и процессы.
  5. Завести Системного пользователя:
    • с произвольными логином/паролем;
    • с доступом в систему;
    • с ролью «Разработчик Synergy», «Разработчик web-клиента» и «Администратор»;
    • назначенный на произвольную должность.

2.2. Процесс обновления

Synergy Customers обновляется из пакета. Все действия аналогичны процессу установки, используйте вариант установки Install/Upgrade Configuration:

  1. Install/Upgrade Configuration - установка приложений Customers и импорта, загрузка конфигураций (Synergy и конструктора), без БД и хранилища. Соответственно, имеющиеся в Системе данные не удаляются.
  2. Manual - установка только приложения для импорта.

Установочный пакет находится в репозитории product-stable. В файле /etc/apt/sources.list необходимо добавить либо раскомментировать следующую строку:

deb http://deb.arta.kz/tengri product-stable main contrib non-free

Для установки приложения необходимо выполнить команду:

# apt-get update
# apt-get install arta-synergy-apps-customers

В ходе установки необходимо выполнить следующее:

  • Выбрать тип установки Install/Upgrade Configuration из предложенного списка:

    _images/customers_install.png

    Рис. Тип установки

  • Указать URL до Synergy, на котором производится работа (например: http://192.168.4.80:8080/Synergy):

    _images/customers_1.png

    Рис. Ввод synergy URL

  • Ввести последовательно логин и пароль Системного пользователя:

    _images/customers_2.png

    Рис. Ввод логина

    _images/customers_3.png

    Рис. Ввод пароля

Внимание

В случае, если платформа Arta Synergy была обновлена с версии 4.0 hamming до 4.1 minsky, требуется переустановка приложения для импорта.

Для этого необходимо переустановить пакет Customers командой:

# aptitude reinstall arta-synergy-apps-customers

И в ходе обновления необходимо выбрать тип установки Manual из предложенного списка:

_images/customers_manual.png

Рис. Тип установки

2.3. После обновления

Во-первых, в подсистеме конфигурирования необходимо проверить логин и пароль Системного пользователя в следующих блокирующих процессах:

  • event.blocking.interpreter.changeDealStage
  • event.blocking.interpreter.createActivity
  • event.blocking.interpreter.createUserPlansForSales
  • event.blocking.interpreter.getEndDealStatus
  • event.blocking.interpreter.add_deal_status
  • event.blocking.interpreter.add_deal_status_on_change
  • event.blocking.interpreter.calculate_deal_status_duration_summary
  • event.blocking.interpreter.change_deal_status
  • event.blocking.interpreter.sum_deal_expired_days
  • event.blocking.interpreter.sum_expired_days
  • event.blocking.interpreter.transaction_check
  • event.blocking.interpreter.transaction_check2
  • event.blocking.interpreter.contracts_activity
  • event.blocking.interpreter.leads_activity
  • event.blocking.interpreter.lidschange
  • event.blocking.interpreter.activity_status
  • event.blocking.interpreter.task.activity
  • event.blocking.interpreter.manager_plan.save

Во-вторых, для корректной работы модуля Справочники, в подсистеме конфигурирования необходимо выполнить следующие действия:

  • Добавить пользователей с правом редактирования в группу customers_group_dicts_editors
  • Добавить права для реестров, которые необходимо отобразить в модуле «Справочник» для группы customers_group_dicts_editors
  • Добавить реестры которые, необходимо отобразить в модуле «Справочники» в группу реестров customers_regGroup_dicts

В-третьих, для работы с пользовательскими фильтрами необходимо дать соответствующим пользователям права на реестр customers_registry_lists.

В-четвертых, настроить доступы для отчетов по план-факту продаж. По умолчанию права на отчеты распределены так:
  • «Сводный отчет Исполнение плана доходов» и «Отчет по продажам подразделения (с выбором)» - доступен группе customers_group_top_managers;
  • «Персональный отчет по продажам (с выбором)» и «Отчет по продажам подразделения» - доступен группе customers_group_chiefs
  • «Персональный отчет по продажам» - доступен всем.

Из-за особенностей загрузки конфигурации в Конструкторе приложений после обновления будет 2 приложения: старое и новое. При этом по умолчанию активным будет именно старое приложение. Поэтому все следующие действия сводятся к трем шагам:

  1. В старом приложении освободить дефолтные код и URL.
  2. В новом приложении настроить дефолтные код и URL.
  3. Передеплоить приложение со стороны сервера.

Во-вторых, настроить обновленное приложение в Конструкторе:

  • Открыть Конструктор приложений по адресу http://адрес_сервера:порт/constructor (например: http://192.168.4.80:8080/constructor) и авторизоваться под Системным пользователем.

  • Открыть старое приложение с кодом и URL customers и выполнить следующие действия в нем:

    • выбрать меню «Клиент» -> «Свойства»;
    • изменить название на любое значение, отличное от исходного (для примера подойдет Customers Old 1);
    • изменить код и URL на любое значение, отличное от исходного customers (для примера подойдет customers1);
    • сохранить изменения.
  • Открыть новое приложение с названием Customers 3.0_IMPORTED и выполнить следующие действия в нем:

    • выбрать меню «Клиент» -> «Свойства»;
    • изменить название на любое значение, отличное от исходного Customers 3.0_IMPORTED (для примера подойдет название по умолчанию Customers 3.0);
    • изменить код и URL строго на значение customers;
    • сохранить изменения;
    • выбрать меню «Клиент» -> «Деплой».

В-третьих, в конструкторе для приложения customers в свойствах приложения проверить актульный логин и пароль пользователя по умолчанию (администратора с доступом к справочникам и настройкам системы).

В-четвёртых, передеплоить приложение со стороны сервера:

  • Перейти в папку deployments:

    # cd /opt/synergy/jboss/standalone/deployments
    
  • Выполнить команду:

    # touch customers.war.dodeploy
    

Готово, можно проверять.

2.4. Настройки переводов

Переводы элементов интерфейса и сообщений приложения Customers можно настроить в справочнике Дополнительные переводы customers_translations в Конфигураторе.

2.5. Настройки уведомлений

В ресурсах приложения customers в скрипте CustomersNotification.js при необходимости можно изменить параметры уведомлений:

  • notificationsLimit: 3, // максимальное количество отображаемых уведомлений на экране
  • refreshInterval: 1, // интервал обновления для уведомлений в минутах