Установка приложения ---------------------- Предварительные шаги ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ #. Установить самую актуальную версию платформы Arta Synergy, не менее версии `4.1 minsky`_. #. Установить самую актуальную версию `Конструктора приложений`_ #. Установить и запустить Elasticsearch `(инструкция по установке)`_ #. В подсистеме администрирования обновить базу данных и процессы. #. Завести Системного пользователя: * с произвольными логином/паролем; * с доступом в систему; * с ролью "Разработчик Synergy", "Разработчик web-клиента" и "Администратор"; * назначенный на произвольную должность. .. _`4.1 minsky`: http://tdd.lan.arta.kz/docs/synergy/tags/minsky/admin-manual/html/install-and-setup.html#install-and-setup.install .. _`Конструктора приложений`: http://rtd.lan.arta.kz/docs/synergy-constructor/ru/latest/ .. _`(инструкция по установке)`: http://tdd.lan.arta.kz/docs/synergy/tags/minsky/admin-manual/html/appendix.dashboards.html Процесс установки ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Synergy Customers устанавливается отдельным пакетом. Возможны следующие варианты установки: #. ``Install/Upgrade Configuration`` - установка приложений Customers и импорта, загрузка конфигураций (Synergy и конструктора), без БД и хранилища. Соответственно, имеющиеся в Системе данные не удаляются. #. ``Manual`` - установка только приложения для импорта. Установочный пакет находится в репозитории *product-stable*. В файле ``/etc/apt/sources.list`` необходимо добавить либо раскомментировать следующие строки: .. code-block:: html deb http://deb.arta.kz/tengri product-stable main contrib non-free .. code-block:: html deb http://deb.arta.kz/tengri extensions main contrib non-free Для установки приложения необходимо выполнить команду: .. code-block:: html # apt-get update # apt-get install arta-synergy-apps-customers В ходе установки необходимо выполнить следующее: * Выбрать тип установки ``Install/Upgrade Configuration`` из предложенного списка: .. figure:: resources/img/customers_install.png Рис. Тип установки * Указать URL до Synergy, на котором производится работа (например: http://192.168.4.80:8080/Synergy): .. figure:: resources/img/customers_1.png Рис. Ввод synergy URL * Ввести последовательно логин и пароль Системного пользователя: .. figure:: resources/img/customers_2.png Рис. Ввод логина .. figure:: resources/img/customers_3.png Рис. Ввод пароля После установки ~~~~~~~~~~~~~~~~~ Во-первых, в подсистеме конфигурирования необходимо добавить Системного пользователя в группу "Все права" (с кодом ``customers_groups_access_all``). Во-вторых, в подсистеме конфигурирования необходимо проверить логин и пароль Системного пользователя в следующих блокирующих процессах: * ``event.blocking.interpreter.changeDealStage`` * ``event.blocking.interpreter.createActivity`` * ``event.blocking.interpreter.createUserPlansForSales`` * ``event.blocking.interpreter.getEndDealStatus`` * ``event.blocking.interpreter.add_deal_status`` * ``event.blocking.interpreter.add_deal_status_on_change`` * ``event.blocking.interpreter.calculate_deal_status_duration_summary`` * ``event.blocking.interpreter.change_deal_status`` * ``event.blocking.interpreter.sum_deal_expired_days`` * ``event.blocking.interpreter.sum_expired_days`` * ``event.blocking.interpreter.transaction_check`` * ``event.blocking.interpreter.transaction_check2`` * ``event.blocking.interpreter.contracts_activity`` * ``event.blocking.interpreter.leads_activity`` * ``event.blocking.interpreter.lidschange`` * ``event.blocking.interpreter.activity_status`` В-третьих, в конструкторе для приложения customers в свойствах приложения указать актульный логин и пароль пользователя по умолчанию (администратора с доступом к справочникам и настройкам системы). В-четвёртых, необходимо проверить доступность приложения Customers по адресу ``http://адрес_сервера:порт/customers`` (например: http://192.168.4.80:8080/customers). Ожидаемое поведение: 1. Откроется страница авторизации. 2. Авторизация Системным пользователем произойдет успешно. 3. Откроется главная страница модуля (с поиском и кнопками создания). 4. При выполнении произвольного запроса в поиске приложение отвечает не ошибкой сервера, а отсутствием данных. Если фактическое поведение отличается от ожидаемого, то необходимо: * в подсистеме администрирования проверить актуальность базы данных и процессов и, при необходимости, их обновить; * проверить конфигурационный файл ``/etc/nginx/sites-enabled/synergy-base`` на наличие следующих настроек: .. code-block:: xml location /constructor { allow all; proxy_pass http://127.0.0.1:8080; proxy_set_header Host $host; proxy_set_header X-Real-IP $remote_addr; } location /customers { proxy_pass http://127.0.0.1:8080/customers; } location /import { allow all; proxy_pass http://127.0.0.1:8080/import; proxy_set_header Host $host; proxy_set_header X-Real-IP $remote_addr; } location /salesplan{ proxy_pass http://127.0.0.1:8080/salesplan; } * открыть Конструктор приложений по адресу ``http://адрес_сервера:порт/constructor`` (например: http://192.168.4.80:8080/constructor), авторизоваться под Системным пользователем, открыть приложение с кодом ``customers`` и задеплоить его через меню "Клиент" -> "Деплой".