1. Установка приложения

1.1. Предварительные шаги

  1. Установить самую актуальную версию платформы Arta Synergy, не менее версии 4.1 minsky.
  2. Установить самую актуальную версию Конструктора приложений, не менее версии 2.1.
  3. В подсистеме администрирования обновить базу данных и процессы.
  4. Завести Системного пользователя:
    • с произвольными логином/паролем;
    • с доступом в систему;
    • с ролью «Разработчик Synergy», «Разработчик web-клиента» и «Администратор»;
    • назначенный на произвольную должность.

1.2. Процесс установки

Synergy Customers устанавливается отдельным пакетом. Возможны следующие варианты установки:

  1. Install/Upgrade Configuration - установка приложений Customers и импорта, загрузка конфигураций (Synergy и конструктора), без БД и хранилища. Соответственно, имеющиеся в Системе данные не удаляются.
  2. Manual - установка только приложения для импорта.

Установочный пакет находится в репозитории customers-2.0. В файле /etc/apt/sources.list необходимо добавить либо раскомментировать следующую строку:

deb http://deb.arta.kz/tengri customers-2.0 main contrib non-free

Для установки приложения необходимо выполнить команду:

# apt-get update
# apt-get install arta-synergy-apps-customers

В ходе установки необходимо выполнить следующее:

  • Выбрать тип установки Install/Upgrade Configuration из предложенного списка:

    _images/customers_install.png

    Рис. Тип установки

  • Указать URL до Synergy, на котором производится работа (например: http://192.168.4.80:8080/Synergy):

    _images/customers_1.png

    Рис. Ввод synergy URL

  • Ввести последовательно логин и пароль Системного пользователя:

    _images/customers_2.png

    Рис. Ввод логина

    _images/customers_3.png

    Рис. Ввод пароля

1.3. После установки

Во-первых, в подсистеме конфигурирования необходимо добавить Системного пользователя в группу «Все права» (с кодом customers_groups_access_all).

Во-вторых, там же в подсистеме конфигурирования необходимо прописать логин и пароль Системного пользователя в следующих блокирующих процессах:

  • event.blocking.interpreter.changeDealStage
  • event.blocking.interpreter.createActivity
  • event.blocking.interpreter.createUserPlansForSales
  • event.blocking.interpreter.getEndDealStatus

В-третьих, необходимо проверить доступность приложения Customers по адресу http://адрес_сервера:порт/customers (например: http://192.168.4.80:8080/customers).

Ожидаемое поведение:

  1. Откроется страница авторизации.
  2. Авторизация Системным пользователем произойдет успешно.
  3. Откроется главная страница модуля (с поиском и кнопками создания).
  4. При выполнении произвольного запроса в поиске приложение отвечает не ошибкой сервера, а отсутствием данных.

Если фактическое поведение отличается от ожидаемого, то необходимо:

  • в подсистеме администрирования проверить актуальность базы данных и процессов и, при необходимости, их обновить;

  • проверить конфигурационный файл /etc/nginx/sites-enabled/synergy-base на наличие следующих настроек:

    location /constructor {
           allow                   all;
           proxy_pass              http://127.0.0.1:8080;
           proxy_set_header        Host       $host;
           proxy_set_header        X-Real-IP  $remote_addr;
           }
    
    location /customers {
           proxy_pass http://127.0.0.1:8080/customers;
           }
    
    location /import {
           allow                   all;
           proxy_pass              http://127.0.0.1:8080/import;
           proxy_set_header        Host       $host;
           proxy_set_header        X-Real-IP  $remote_addr;
           }
    
  • открыть Конструктор приложений по адресу http://адрес_сервера:порт/constructor (например: http://192.168.4.80:8080/constructor), авторизоваться под Системным пользователем, открыть приложение с кодом customers и задеплоить его через меню «Клиент» -> «Деплой».