Релиз Synergy ITSM v1.0 ======================================= На сегодняшний день общая тенденция цифровизации процессов, как внутренних, так и внешних (инструментов взаимодействия с клиентом), существенно повысила значимость стабильной, отказоустойчивой работы всех компонентов внутренней инфраструктуры. Что для современного человека значит простой или сбой в работе сервисов, таких как мобильный банкинг или приложение для вызова такси, когда мы все привыкли к мгновенному доступу к ним с мобильных устройств? Такие ситуации в высококонкурентной среде могут оказать огромное негативное влияние на репутацию и бизнес, в целом. Основным инструментом минимизации подобных рисков должна стать система, призванная осуществлять: 1. оперативное реагирование 2. применение предупреждающих мер для обеспечения поддержки непрерывной работы бизнес-критичных сервисов. .. figure:: _static/1_0.png Рис. Центральный офис Arta Software рад представить свою версию системы, направленной на решение подобных задач - Synergy ITSM v.1.0. -------------------------------------------------------------------------------- Встраивайтесь во входящий поток обращений -------------------------------------------------------------------------------- Регистрация обращений через: * E-mail; * API (Портал, системы мониторинга); * Ручной ввод от авторизованного персонала; .. figure:: _static/Portal_main_1.png Рис. .. figure:: _static/Portal_main_2.png Рис. Упорядочивайте входящий поток обращений для скорейшего их выполнения -------------------------------------------------------------------------------- Первичная обработка обращения: * Определение приоритета и категории обращения; * Выбор(подтверждение) услуги; * Автоматический расчет сроков исполнения согласно SLA; * Проверка на полноту предоставленной информации (запрос на доработку); Определяйте дальнейшее движение обращения исходя из контекста -------------------------------------------------------------------------------- * Возможность завершения обращения уже на Первой линии * Направление обращения на Вторую линию исходя из специфики, регионального распределения и других характеристик. Структурируйте процесс исполнения обращения -------------------------------------------------------------------------------- * Конфигурирование процесса согласно Вашим потребностям: * Возможность определения доступных статусов обращений и их характеристик; * Настройка специфичных маршрутов обращений и порядка их исполнения. **Исполнение обращения:** * Распределение обращения между сотрудниками подразделения с учетом их текущей нагрузки; * Возможность приостановить исполнение обращения по причинам, не зависящим от исполнителя (например, «Ожидает выделения техники»); * Завершение обращения с указанием основных параметров завершения, а также прикреплением файлов; * Фиксация исторических данных обращения для дальнейшего формирования статистических отчетов. .. figure:: _static/3_15.png Рис. Поддерживайте непрерывную связь с инициатором обращения -------------------------------------------------------------------------------- * Оповещение клиента о статусе обращения посредством e-mail-уведомления; * Предоставление доступа к списку Моих обращений и их актуальному статусу через портал; * Получение дополнительной информации от инициатора по запросу через e-mail или портал; * Получение подтверждения завершения или направление инициатором обращения повторно. .. figure:: _static/4_2.png Рис. Контролируйте соблюдение регламента и загрузку ресурсов -------------------------------------------------------------------------------- * Аналитика по нарушениям регламента в процессе оказания услуг; * Аналитика по производительности подразделений и отдельных исполнителей; * Аналитика по пиковой загрузке, периодическим и сезонным колебаниям для прогнозирования загрузки ресурсов; .. figure:: _static/5_15.png Рис. -------------------------------------------------------------------------------- Полезные ссылки: -------------------------------------------------------------------------------- 1. Доступ к `демо-стенду`_. .. _`демо-стенду`: http://itsm.arta.pro/Synergy Логин: Оператор Пароль: 1 Логин: Исполнитель Пароль: 1 2. Доступ к `демо-порталу`_. .. _`демо-порталу`: http://itsm.arta.pro/itsm Логин: Инициатор Пароль: 1 3. `Руководство пользователя`_. .. _`Руководство пользователя`: http://rtd.lan.arta.kz/docs/synergy-itsm-user-manual/ru/v1.0/ 4. `Руководство по внедрению`_. .. _`Руководство по внедрению`: http://rtd.lan.arta.kz/docs/itsm-custom-maual/ru/v1.0/