Требования к разработке ИС «Synergy Experience» ================================================= Общие требования к Системе ---------------------------------- .. csv-table:: :widths: 2, 30 4.1.1, "Система должна поддерживать работу на следующих серверных ОС: Linux, BSD, Solaris (рекомендуется использовать ОС Debian GNU/Linux 6.0 (amd64)." 4.1.2, "Система должна поддерживать работу на реляционных СУБД и на noSQL СУБД." 4.1.3, "Система не должна требовать обязательного приобретения дополнительных компонентов (лицензии на ОС, на СУБД и т.п.)." 4.1.4, "Система должна поддерживать шифрование подключений с помощью протокола SSL (HTTPS)." 4.1.5, "Система должна поддерживать работу с распределённым хранилищем данных." 4.1.6, "Система должна обеспечивать возможность распределенной работы и удаленного доступа к ресурсам и объектам." 4.1.7, "Система должна поддерживать работу в архитектуре Internet/Intrаnet." 4.1.8, "Система должна предоставлять Web-интерфейс, который не требует установки клиентской части. Система должна поддерживать интернет-браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox актуальных версий." 4.1.9, "Система должна предоставлять возможность реализовывать пользовательские интерфейсы, используя HTML и/или JavaScript." 4.1.10, "Система должна предоставлять SDK, включая: * REST API; * способы авторизации: сессионная, по логину и паролю, по ключам; * события, возникающие в различных точках исполняемого кода при выполнении определённых условий; * очереди сообщений; * поддержку плагинов; * JavaScript интерпретаторы." 4.1.11, "Система должна предоставлять возможность регулирования доступа к объектам в соответствии с правами пользователя." 4.1.12, "Система должна предоставлять возможность создания, редактирования форм в визуальном редакторе форм." 4.1.13, "Система должна предоставлять инструмент управления бизнес-процессами, поддерживающий нотацию BPMN." 4.1.14, "Система должна предоставлять дизайнер бизнес-процессов. Создание и редактирование бизнес-процессов должно выполняться в рабочем пространстве дизайнера бизнес-процессов." 4.1.15, "Система должна поддерживать версионность документов." Требования к модулям Системы ------------------------------- .. csv-table:: :widths: 2, 30 4.2.1, "Система должна предоставлять модуль «Отзывы» для осуществления сбора и консолидации обратной связи потребительского опыта клиентов." 4.2.2, "Система должна предоставлять модуль «Анализ впечатлений» (CJM) для отображения ключевых метрик по обратной связи от клиентов (доступно только в Synergy)." 4.2.3, "Система должна предоставлять модуль «Управление проблемами» для выявления системных проблем на основе обратной связи от клиентов." 4.2.4, "Система должна предоставлять модуль «Аналитика» для отслеживания основных показателей." Требования к модулю «Отзывы» ---------------------------------------- .. csv-table:: :widths: 2, 30 4.3.1, "Модуль должен позволять формирование каталога услуг." 4.3.2, "Модуль должен позволять формирование этапов взаимодействия для каждой из услуг." 4.3.3, "Модуль должен позволять сбор, регистрацию и хранение всей информации об обратной связи потребителей услуг." 4.3.4, "Модуль должен предоставлять единую форму карточки отзыва: * услуга; * этап и место получения услуги; * оценка; * комментарий к оценке; * дата оценки; * контактные данные потребителя." 4.3.5, "Модуль должен привязывать оценку к выбранному этапу услуги." 4.3.6, "Модуль должен привязывать оценку к месту получения услуги." Требования к модулю «Анализ впечатлений» (CJM, доступно только в Synergy) -------------------------------------------- .. csv-table:: :widths: 2, 30 4.4.1, "Модуль должен предоставлять карту путешествия потребителя (в виде потока) в соответствии с правами доступа." 4.4.2, "Модуль должен предоставлять данные по потребительскому опыту (в виде дашборда) в соответствии с правами доступа." 4.4.3, "Модуль должен позволять формирование данных непосредственно из потока по любому показателю." 4.4.4, "Модуль должен отображать в потоке консолидированную информацию по отзывам с возможностью детализации каждого отзыва." 4.4.5, "Модуль должен позволять обработку данных в потоке по следующим критериям: * фильтр по услуге; * фильтр по периоду времени; * фильтр по расположению; * настройка отображения карты; * настройка отображения скрытых элементов на карте; * настройка количества комментариев на странице." 4.4.6, "Модуль должен предоставлять следующие визуализации для дашборда: * средняя оценка по услугам; * количество оценок по этапам; * средняя оценка по этапам; * средняя оценка по расположению; * распределение оценок на карте." 4.4.7, "Модуль должен предоставлять возможность фильтрации дашборда по следующим критериям: * услуга; * этап услуги; * расположение." Требования к модулю «Проблемы» -------------------------------------------------- .. csv-table:: :widths: 2, 30 4.5.1, "Модуль должен позволять выявление из общего потока обратной связи системных проблем на основе неудовлетворительных оценок по следующим критериям: * услуга: * этап получения услуги; * место получения услуги." 4.5.2, "Модуль должен отображать консолидированную информацию по отзывам с возможностью детализации каждого отзыва (доступно только в Synergy)." 4.5.3, "Модуль должен позволять обработку данных в потоке по следующим критериям (доступно только в Synergy): * фильтр по услуге; * фильтр по периоду времени; * фильтр по расположению; * настройка эталонной оценки; * настройка отображения проблем на исполнении; * настройка сортировки." 4.5.4, "Модуль должен позволять Менеджеру и/или Руководителю регистрацию выявленной проблемы и назначения Исполнителей на нее." Требования к модулю «Аналитика» -------------------------------------------------- .. csv-table:: :widths: 2, 30 4.6.1, "Модуль должен позволять cформировать интерактивный отчёт с оценкой качества оказания всех услуг." 4.6.2, "Модуль должен позволять сформировать интерактивный отчёт с оценкой по качеству обслуживания в локациях (регионы, подразделения)." 4.6.3, "Модуль должен позволять сформировать интерактивный показатель по NPS (Net Promoter Score или индекс потребительской лояльности)." 4.6.4, "Модуль должен позволять сформировать интерактивные показатели: * по количеству полученных оценок по этапам; * по средней оценке; * по доли негативных отзывов."