Условные обозначения ========================= В настоящем документе используются следующие определения, сокращения и аббревиатуры: * **ОС** - операционная система. * **ИС** - информационная система. * **Система** - ИС «Synergy Experience». * **СУБД** - система управления базами данных. * **SDK** (Software Development Kit) - комплект средств разработки. * **Справочник** - перечень заранее определенных значений параметров объектов системы. * **Документ** - именованный контейнер в Системе, содержащий реквизиты и файлы, а также их версии. Реквизиты содержат: Карточку документа, Ход исполнения, Изменения в документе, Листы подписей. * **Форма** - тип файла в Системе, предназначенный для сбора и отображения структурированных данных. * **Реестр** - способ представления данных по Форме в табличном виде. * **Запись** - Документ на основе Формы в Реестре. * **Работа** - объект Системы, представляющий собой сформулированное автором требование выполнить действие за конечное время и возложенное на конкретного исполнителя (ответственного). * **Дашборд** - информационная панель, отображающая данные в реальном времени, содержащая Визуализации в различных представлениях и разрезах, а также предназначенная для упрощения работы по оценке и обработке данных, прогнозированию дальнейшего состояния и принятию решений. * **Визуализация** - элемент Дашборда в виде числовой метрики, таблицы или различных диаграмм. * **Потребитель** (Customer) - клиент, пользователь товара или услуги организации. * **Потребительский опыт** (Customer Experience) - совокупность впечатлений, которые потребитель испытывает в процессе приобретения товара или услуги в точках касания с организацией. * **CJM** (Customer Jorney Map) - инструмент, наглядно демонстрирующий оценки потребителей своего опыта в точках касания с организацией. * **Этап услуги** - точка касания (взаимодействия) потребителей с услугой. На карте CJM этапы соответствуют столбцам таблицы. * **Показатель услуги** - объект CJM, соответствующий процессу взаимодействия (цели и задачи потребителей, их действия, ожидаемый результат, проблемы и барьеры и т.п.), а также состоянию потребителя (мысли, чувства, эмоции). На карте CJM показатели соответствуют строкам таблицы.