Стандартные процессы ==================== 1. Сбор отзывов: * С помощью QR-кода * В форме опроса на сайте * В ручную (при обращениях по телефону) 2. Сегментация и группировка отзывов: * По проблемам * По расположению отделений * По видам услуг * По сотрудникам * По источникам 3. Управление проблемами: * Регистрация проблемы * Распределение проблемы ответственному лицу * Устранение проблемы * Контроль исполнения поручений 4. Управление отказами: * Выявление стадии и причин отказа клиента от покупки (сбор отзывов по форме в момент прерывания операции заказа, удаления товара из корзины) * Выявление причины отказа клиента от повторной покупки (опрос/анкетирование по таймеру) 5. Аналитика: * Виджет динамики отзывов * Дашборд с основными показателями * Время устранения проблемы