Как использовать Synergy Experience ---------------------------------------- Общий порядок добавления новой услуги ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ #. Создать услугу в реестре "Услуги". #. Определить этапы взаимодействия (путь потребителя). Один этап - одна новая запись в реестре "Этапы услуг". На карте CJM этапы соответствуют столбцам таблицы. #. Определить показатели услуги для карты CJM. Один показатель - одна новая запись в реестре "Действия для услуги". На карте CJM показатели соответствуют строкам таблицы. .. important:: Показатель, соответствующий графу оценок, должен иметь код ``#dashboard``, прочие показатели - произвольный код. Готово, новую услугу можно использовать во внешнем модуле ``Experience``. Приведем пример услуги предоставления спортзала. .. csv-table:: :header: "Этапы" :widths: 30 "Возникновение потребности" "Интерес" "Исследование" "Покупка абонемента" "Первое посещение" "Повторные регулярные посещения" "Становление постоянным клиентом" "Рекомендация друзьям" .. csv-table:: :header: "Действия", "Код" :widths: 30, 15 "Цель потребителя", "#target" "Каналы взаимодействия", "#canal" "Процесс взаимодействия", "#process" "Опыт потребителя", "#dashboard" "Барьеры, проблемы", "problems" "Идеи и решения", "#ideas" Процесс работы с картой путешествия потребителя ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Переходите в модуль "Experience" -> "Оценки" и выбирайте услугу. * Отобразите карту CJM (по умолчанию, отображается только граф оценок). * Управляйте элементами карты: доступно добавление, редактирование и скрытие плашек, форматирование текста средствами `HTML`_, выделение текста и плашки цветом. * Один элемент карты - одна запись в реестре "Данные для дашборда". Реестр заполняется автоматически из карты CJM. .. _`HTML`: http://htmlbook.ru/content/formatirovanie-teksta .. figure:: ../resources/img/cjm_map.png Рис. Пример заполненной карты в Synergy Experience Процесс сбора и анализа отзывов ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Создавайте оценки услуги с привязкой к этапу и расположению. Одна оценка - одна новая запись в реестре "Оценки услуги". * Переходите в модуль "Experience" -> "Оценки" и выбирайте услугу. * При необходимости, используйте один или несколько фильтров: * услуга * период времени * расположение * отображение карты CJM * отображение скрытых элементов на карте * количество комментариев на странице * тип оценки * Граф отображает среднюю оценку в разрезе этапов выбранной услуги согласно текущим значениям фильтров. * По нажатию на среднюю оценку доступен подробный список всех оценок, которые попадают в текущие значения фильтров. Процесс управления проблемами ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Переходите в модуль "Experience" -> "Проблемы". * При необходимости, используйте один или несколько фильтров: * услуга * эталонная оценка * период времени * расположение * отображение проблем на исполнении * сортировка данных * Модуль указывает на потенциальные проблемы: в каких точках взаимодействия с потребителем средняя оценка ниже эталонной. В учет идут все оценки, которые попадают в текущие значения фильтров. * По двойному нажатию на проблему доступен подробный список всех оценок, которые попадают в текущие значения фильтров. * В модуле доступна регистрация выявленной проблемы, назначение работы выбранному ответственному.