1.4. Обработка проблемных ситуаций на основе данных мониторинга SHM¶
- Проблема: в клиентской части не открываются записи реестра, сама Synergy открывается медленно, подолгу зависая на странице авторизации.
Данные мониторинга: на дашборде датасорсов Jboss значение available count=0,
на графике времён отклика в то же самое время возрастание времени.
Ошибки в логе:
ERROR [kz.arta.jcr.bd.mysql.SQLConnectionManager] (http-/0.0.0.0:8080-719) javax.resource.ResourceException: IJ000453: Unable to get managed connection for java:/SynergyDS
Вероятная причина: закончились соединения в пуле SynergyDS. Так как нет доступных соединений (рис. 1), запросы не могут подключиться к базе, следовательно, время ожидания увеличивается (рис. 2).
Решение: увеличить количество соединений (параметр max-pool-size) для проблемного датасорса synergy в основном конфиге /opt/synergy/jboss/standalone/configuration/standalone-onesynergy.xml
:
<xa-datasource jndi-name="java:/SynergyDS" pool-name="synergy_ds" enabled="true" use-ccm="fals$
<xa-datasource-property name="URL">
jdbc:mysql://127.0.0.1:3306/synergy?useUnicode=true&characterEncoding=utf8
</xa-datasource-property>
<driver>com.mysql</driver>
<xa-pool>
<min-pool-size>20</min-pool-size>
<max-pool-size></max-pool-size>
<is-same-rm-override>false</is-same-rm-override>
<interleaving>false</interleaving>
<pad-xid>false</pad-xid>
<wrap-xa-resource>false</wrap-xa-resource>
</xa-pool>
. . . . . .
</xa-datasource>