Обработка проблемных ситуаций на основе данных мониторинга SHM ============================================================== #. **Проблема:** в клиентской части не открываются записи реестра, сама Synergy открывается медленно, подолгу зависая на странице авторизации. **Данные мониторинга:** на дашборде датасорсов Jboss значение available count=0, .. figure:: ../_static/img/available1.png Рис. 1. График соединений датасорса SynergyDS на графике времён отклика в то же самое время возрастание времени. .. figure:: ../_static/img/response1.png Рис. 2. График времён отклика датасорса SynergyDS **Ошибки в логе:** .. code-block:: xml ERROR [kz.arta.jcr.bd.mysql.SQLConnectionManager] (http-/0.0.0.0:8080-719) javax.resource.ResourceException: IJ000453: Unable to get managed connection for java:/SynergyDS **Вероятная причина:** закончились соединения в пуле SynergyDS. Так как нет доступных соединений (рис. 1), запросы не могут подключиться к базе, следовательно, время ожидания увеличивается (рис. 2). **Решение:** увеличить количество соединений (параметр max-pool-size) для проблемного датасорса synergy в основном конфиге ``/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/standalone-onesynergy.xml``: .. code-block:: xml jdbc:mysql://127.0.0.1:3306/synergy?useUnicode=true&characterEncoding=utf8 com.mysql 20 false false false false . . . . . .